Найти тему
7,5K подписчиков

Впечатления: до и после вакцинации от короны

-Ну, что будем вакцинироваться?

-У тебя или у меня?

-Ну, что будем вакцинироваться?
-У тебя или у меня?
Очень мне понравились эти старушки. Всем такого оптимизма.

Очень мне понравились эти старушки. Всем такого оптимизма.

Когда началась истерия с короной мы с мужем проводили время на даче, благо дел было море, сын строил баню. Приезжали только поспать. Так пролетело время до глубокой осени. Напряга в связи с этой короной не наблюдалось.

-Ну, что будем вакцинироваться?
-У тебя или у меня?
Очень мне понравились эти старушки. Всем такого оптимизма.-2

Наступила глубокая осень и вот реально состояние, как на картинке.

Стало страшно выйти на улицу:
Забыл маску, штрафы прямо, как пчёлы на нектар слетались.

Привыкли:

Без модного аксессуара даже не представляю себя.

Опять же экономия, губную помаду забыла, когда покупала.

-Ну, что будем вакцинироваться?
-У тебя или у меня?
Очень мне понравились эти старушки. Всем такого оптимизма.-3

Когда пришла весть о создании вакцины, чувство было двоякое. Окружающие разделились на две враждующие группы. Каждый доказывал свою правоту. Страшилки такие, хоть отказывайся, а я записалась и уже назначен день и час.

Перекрестилась и сделала прививку. Буду ждать вторую. Пока всё нормально. Сижу, пишу.

Напишите и Вы своё мнение. Жду комментарий.