Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Личный бренд и личность: как совмещать разные грани?

Сейчас мне предстоит новая роль. На этом фоне меняется все: подход к работе, количество времени, которое я её уделяю и, конечно, меняется контент. Давайте посмотрим на новую роль мамы (т.е. меня) с точки зрения личного бренда.

Фото автора
Фото автора

В первую очередь я транслирую свою экспертность. Она - одна из опор моего контента. Вторая опора - это я сама, как личность. Получается, что мои основные роли сейчас - это Ксюша-эксперт, Ксюша-девушка, Ксюша-жена, скоро уже Ксюша-мама и так далее. Помимо всего я еще дочь и сестра.

И что с этим всем делать в блоге? СОВМЕЩАТЬ. Но с одним условием - баланс. Человек-бренд сочетает несколько ролей и это нормально. Выбор граней личности - основа личного бренда. Только понимая свои грани, вы понимаете, как и о чем рассказывать.

Конечно, в моём блоге будет ребёнок. Потому что ребёнок - часть моей жизни и не показывать его было бы странно. Но экспертный контент не исчезнет.
Баланс - отличное слово.

Больше того - новая роль притягивает к вам новую аудиторию и делает ближе с теми сегментами, с которыми ваши роли схожи. Но это отдельный момент. Просто поверьте, что новая роль будет только в плюс.

Не стесняйтесь себя, своей жизни и новых ролей. Вводите их в контент и блог, наслаждайтесь балансом и вот увидите: от аудитории будет отклик. И уж точно никто не отвернется, а станет только ближе. Успехов!