Решил вспомнить профессиональную конференцию AmoCrmDay, которая успешно прошла в том году в Москве, несмотря на всевозможные короновирусные ограничения.
Мероприятие проходило в начале сентября, если быть точнее, то 9 сентября на площадке клуба Адреналин Стедиум. В тот день, погода оставляла желать лучшего. Был проливной дождь и добираться до место проведения, было не очень то комфортно.
При входе в клуб проверяли тщательнее температуру у посетителей, нежели их ручную кладь. Давали маски и перчатки, не забывали и про антисептик. В холе по традиции была организована мини выставка компаний спикеров и просто тех, кто представлял удобные сервисы по автоматизации продаж и рекламы в целом.
Как только организаторы объявили о том, что зал открыт и можно занимать свои места, так посетители и стали наполнять зал перед сценой.
Конечно, очень понравилось качество звука и света, ролики крутили просто класс. Каждое выступление докладчика презентовалось мини видео рассказом. Среди спикеров были представители компании AmoCrm, Яндекс Такси, основатель сети семейных кафе Андерсон, имидж лаборатории Персона, образовательного холдинга Нетология, разработчики проекта 1С Маркетинг. Каждое выступление – это выстрел новых идей как для маркетологов, так и для предпринимателей.