Приветствую! Меня зовут Николай Кузнецов. :)
Я таргетолог по направлениям Instagram и Facebook.
Работаю с таргетом уже с 2017 года.
Сейчас прошел 3 онлайн курса от:
1. Feedback "SMM-менеджер"
2. Частное обучение у таргетолога Дмитрия "Target One "
3. Полный курс по настройке таргетированной рекламы в "BurkovAcademy " у Александра Буркова , это профи с опытом более 7 лет в маркетинге и таргетинге, также он - Facebook Certified Buying Professional .
И проходил оффлайн обучение: курс "SMM - специалист", от Николая Жилякова в г. Ульяновске.
КЕЙСЫ
КЕЙС МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА Г. УЛЬЯНОВСК
На самом деле, это наш кейс с женой @lily_kuznetsova_pm, с самого начала ее пути мастера перманента, это где-то 3 года назад она начала этим заниматься, я веду трафик на ее аккаунт и у меня это получается довольно неплохо :)
У нас пока что нету сайта и поэтому весь трафик по сегодняшний день мы ведем на Инстаграм.
Стоимость клика средняя 5.91р откручено уже более 60к бюджета.
Самое основное, что при бюджете до 10к нам удается заполнить запись клиентов на 15-30 дней вперед, что для бьютимастера оптимально.
Сложно посчитать стоимость заявки, так как жена не отслеживала всех клиентов с рекламы пришли они или нет, в меру своей загруженности. Пробовал я использовать промокод в рекламе, он не особо работает, по крайней мере у меня, аудитория все равно сначала заходит и знакомиться с аккаунтом, работами и тд., какое-то время прогревается.
Но думаю примерно 30/70, 30% сарафан и 70% с рекламы по причине того, что все равно все почти записываются через Инсту.
Средний чек процедуры 5000р сейчас. В нашем городе это средняя стоимость.
КЕЙС СТУДИЯ МАНИКЮРА Г. МОСКВА
В декабре 2020 году ко мне обратилась девушка Эллина, она является админом в студии маникюра Алены (это владелец). Я не буду раскрывать название студии (т.к. хочет клиент, чтобы не светил)
Декабрь, месяц был сложный, пред новогодняя суета и короче мы готовились долго, с дизайнером креативы долго согласовывали и вообщем открутили небольшой бюджет, сделали записи небольшое кол-во и основная движуха началась с января.
То, есть до меня у них в среднем в месяц записей было 84-90. Стоимость клика доходила до 30р.
Сейчас покажу, изменения после моего прихода в их жизнь)
Бюджет был до 15 тысяч в месяц (без тестирования). А для МСК это совсем немного. Поэтому я не включал агрессивный маркетинг и мы работали в команде с админом.
Была задача привлечь именно платежеспособную аудиторию, не эконом. И далее в течении 2-3 месяцев раскачать базу на 50-100%+.
Средний чек процедуры 2000р.
27 апреля был новый отчет, достигли отметки 211 клиентов
Потрачено 61574.83р, стоимость клика 8,15р, но это с учетом тестов. Сейчас она примерно варьируется от 4 до 8р.
Главное теперь работать над возвращаемостью и база будет только расти :)
Как я подобрал "золотой ключик" и привлек именно ЦА платежеспособную?
Золотой ключик - это красивое качественное фото, определенного маникюра с настройкой на определенную аудиторию, которая скорее всего делает себе именно такой маникюр. То есть это качественная проработка портрета целевой аудитории.
(если мастер делает плохой маникюр и плохо фоткает такого результата не добиться, однозначно и + аккаунт ведется абы как-бы)
Продолжаем работать по сей день :)
КЕЙС МАНИКЮР МАСТЕРА НОРВЕГИЯ
Начали работать с маникюр мастером Ксенией в декабре месяце.
Что было До?
Стоимость клика в среднем 10-11 норвежских крон (курс 1 кроны = 8,87р сейчас), соотвественно 88-100р за 1 клик это очень дорого!
Бюджет сливался, продаж было очень мало. Также клиент, просто физически не успевала следить за рекламой.
В итоге, Ксения прочитала мою карту для бьютимастера, которую я дарю за подписку на свой блог @target_helper мы пообщались в директе и уже через пару дней начали работать вместе!
Остановились на таргете и 2 вариантов рассылок.
Что было После?
Я сделал аудит аккаунта, написал подробную стратегию и структуру рекламной кампании, дал рекомендации (что нужно изменить, добавить), у Ксении появилось понимание куда нужно двигаться дальше и над чем работать. 🚀
По таргету, стоимость клика мне удалось снизить до 0.50 - 1.50кроны. Это в 7 раз дешевеле, чем было!
После рассылки, если посмотреть на отчет, было 8 записей с чеком в 360 крон, это 2880 крон + 1 клиент на комплекс это примерно 700крон в итоге вышло 3580. Стоимость рассылки окупилась в 21 раз примерно.
С массовой рассылки был выхлоп поменьше, но там расчет в долгую, люди открывают сообщение не сразу. Было 3 заявки также на 360 крон, что окупило рассылку в 4 раза примерно.
Поток клиентов увеличили на 30-40% примерно от обычного за 1.5 месяца. В Норвегии очень сложная аудитория и законы, установки и мышление у людей отличается от мышления жителей РФ.
Сейчас не работаю с данным клиентом, так как она решили сама продолжать настройку по моей инструкции, что тоже радует)
Каждый год, я повышаю квалификацию и прохожу обучения у профи. В будущем возможно начну работать с экспертами и инфобизнесом, так как мне это интересно и также продолжать работать с бьюти :)
Есть вопросы? Хотите стратегию рекламы, настроек и тд под свой бизнес - аккаунт? Пишите мне в WA, TELEGRAM.