Найти тему
Аля Кошмар

Власть денег. Часть 6.

http://www.domenicocostabile.com/public/Files/con000006/1131/wedding%20photo%20rome_16.jpg
http://www.domenicocostabile.com/public/Files/con000006/1131/wedding%20photo%20rome_16.jpg

Честно говоря, мы все немного обалдели от такой новости. Оказывается, такое бывает?

-Мама, ты что, вышла замуж за миллионера? - после минутного молчания поинтересовался Егор.

-Да, сынок, - ответила тетя Наташа. - Ты не думай, это не был брак по расчету. Мой Роберто очень хороший человек... БЫЛ хорошим человеком. И всегда очень меня любил, как и я его. Он ушел год назад, а спустя месяцы я получила наследство. Всё, что у него было, Роберто оставил мне.

-Но почему же ты не давала о себе знать? - спросил Егор. - Если так всё было прекрасно...

-У всех свои тараканы в голове, ты же понимаешь. Вот и у Роберто был такой пунктик: он запретил мне общаться с родственниками. Роберто старше меня на 12 лет и, конечно, до меня у него были женщины, которые состряпали ему наследников. Кроме того, на горизонте всегда маячила куча родственников-нахлебников, пытавшихся сесть ему на шею. Почему-то считалось, что он обязан их всех содержать. Конечно, в этой стране очень сильны семейные традиции, все стараются поддерживать хорошие отношения с родней, очень в ходу всякие семейные сборища. Когда мы поженились официально, конца и края было не видно паломничеству всяческих троюродных племянников, двоюродных бабушек по отцовской линии и прочих родственников. Все они появлялись на пороге уже нашего дома якобы с целью познакомиться с новоиспеченной женой любимого "брата, внука, дядюшки" и порадоваться за нас, а потом начинались рыдания по поводу нищенского существования. Роберто свою огромную семью на тот момент любил, всех щедро одаривал и помогал финансово. Первый звоночек прозвенел как раз тогда, когда он выкроил время в своем плотном графике, чтобы мы смогли поехать в небольшое путешествие. Всего на неделю. Зато когда мы вернулись, нас ждала масса сюрпризов. В наше отсутствие какой-то из родственников умудрился разбить любимую машину Роберто, другой - уволок из дома раритетный кинжал с целью продать (просто потому, что денег не было, а просить у Роберто лишний раз он не хотел!)... Я мужа никогда в жизни таким разъяренным не видела. Но в тот раз с родственниками он вел себя весьма сдержанно, объяснил, что этим двум господам от дома отказано, и все продолжилось как раньше. Только теперь Роберто присматривался ко всей родне и явно что-то обдумывал. А последней каплей стало появление великовозрастного балбеса, который заявил, что он - троюродный брат свекрови племянницы двоюродного деда Роберто, и тот по этому поводу обязан немедленно выдать ему наличными тысяч 10 евро. Конечно, я сейчас говорю утрированно, но примерно так всё и звучало. Глаза Роберто налились кровью. Больше у нас никто не появлялся, никого он знать не желал, тем более что и времени разбираться с ними всеми лично у него не было. Мы разговаривали очень долго на эту тему, и муж категорически запретил мне общаться и с моей родней тоже. То есть с вами. Его можно понять: обжегшись на молоке, будешь дуть на воду. Кто мог дать гарантию, что в свою очередь вы не сядете ему на шею? Вернее, я-то могла дать такую гарантию, но он уже ничему и никому не верил. Конечно, по отношению ко мне он всегда был щедрым, и это не изменилось. Он даже разрешил мне посылать вам деньги анонимно (через некоторое время, когда немного отошел), для него это не были серьезные суммы, но общаться запрещал категорически. И именно после всех этих событий он переписал завещание. Роберто говорил, что в прежнему завещании были прописаны почти все эти его родственники, каждому он хотел что-то оставить. А в итоге единственной наследницей оказалась я.

-Неужели среди такой толпы людей не оказалось человека? - удивленно спросила Катя. - Ведь это очень странно, что все как под одну гребенку...

-Ты знаешь, Кать, ты права, - согласилась тетя Наташа. - Но в том-то всё и дело, что нормальные люди не обивали наш порог с целью поживиться. Жили и живут своей жизнью, не рассчитывая на помощь богатых родственников, но их по пальцам можно пересчитать. Таким я уже после смерти Роберто выделила вещи из его коллекции, весьма солидной стоимости. Захотят - продадут, нет - будут хранить в память о муже.

-И никто не претендовал больше на твое наследство? - спросила я.

-Роберто был очень умным человеком, а его нотариусы и юристы хорошо оплачивались. Так что завещание никто не сможет оспорить, сколько бы ни пытались. Насколько я поняла, он прописал не только того, кто получает наследство, то есть меня, но и тех, кто его не может получить ни при каких обстоятельствах. Вот так.

-Это просто какое-то нечеловеческое везение, - изумилась я. - Теть Наташ, ты просто Золушка. Удивительная история.

-Что ты, везения тут не очень много. Когда мы с Роберто познакомились, я понятия не имела, что он так богат. Просто мне приглянулся он сам, и всё. Я работала тогда как раз в юридической конторе, переводила документы и некоторые переговоры, и Роберто был постоянным клиентом. Так мы и познакомились. Такой импозантный мужчина, ухоженный, всегда одет с иголочки... Я со своим совковым прошлым разве могла тогда определить, что такой костюм можно сшить только на заказ и только за очень хорошие деньги? Мне Роберто казался безупречным, впрочем, он таким и был. Мужчина специально для меня. Он начал встречать меня после работы, и мы шли ужинать в какую-нибудь уличную кафешку, гуляли. Мне ничто не говорило о его богатстве, даже в голову не приходили такие мысли. Когда мой контракт подходил к концу, я сказала ему, что скоро уеду, но он решительно заявил, что никуда меня не отпустит, и действительно, как-то всё очень быстро решилось, он устроил меня на работу, мне продлили визу... В общем, я даже ничего понять не успела, как уже работала в некой компании. И только где-то месяц спустя я поняла, что это ЕГО компания. А предложение руки и сердца я приняла еще до того, как обо всем узнала, так что у него не могло быть сомнений.

Тетя Наташа улыбнулась воспоминаниям.

-Ничего себе расклад, - задумчиво протянул Егор. - Все эти новости за один раз не переварить. И ты была с ним счастлива, мам?

-Очень счастлива. Люди говорят, не в деньгах счастье, а я говорю, что оно в тех возможностях, которые они открывают. В первую очередь это возможность не думать о том, что ты будешь завтра есть, чем платить за жилье. Мы с вами пережили этот период тотального безденежья, вы, наверное, что-то помните, хотя были маленькие. Так вот, возвращаться в такую жизнь я совсем не хотела, тем более что Роберто обеспечивал мне полный комфорт, да и вам тоже разрешил помогать. Я несколько лет проработала в его компании, чтобы не сидеть без дела, и он это ценил, хотя в самом начале предлагал мне оставить работу и заниматься только домом и нашей семьей. Детей так и не завели, он не хотел, после всего, что пережил с родственниками, а у меня уже был ты, Егорушка. Мы много путешествовали, жили в свое удовольствие. Я не жалею, что так сложилась жизнь. Конечно, я была далеко от вас, но я надеюсь, вы меня понимаете, почему я так поступила.

-Теперь-то ты с нами, мама, - сказал Егор и взял ее за руку. - И мы все будем жить долго и счастливо, все вместе.

Тетя Наташа грустно посмотрела на сына.

-Очень счастливо, мой дорогой, очень счастливо. Но, к сожалению, недолго.

-Почему? - удивилась я. - Сейчас, когда ты нас нашла...

-Варенька, ты помнишь, от чего умерла твоя мама?

-Да...

-У нас наследственное, предрасположенность к этому заболеванию. Так что, дорогие мои, скоро я вас оставлю.

Воцарилось молчание. Наконец Егор спросил:

-Сколько еще?

-Врачи дают мне еще полгода.

Продолжение здесь

Предыдущая часть здесь