Найти тему

Как понять, что вашему бизнесу действительно нужно продвижение в соцсетях?

Оглавление

Социальные сети в 2021 году — один из ключевых путей продвижения. Но даже сегодня развивать аккаунты в соцсетях нужно далеко не каждому бизнесу. Разберемся, необходим ли вообще этот инструмент конкретно в вашем деле:

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

  1. Вам нужно поднять продажи? Необходимость роста продаж — это главная цель продвижения в соцсетях. Вы делитесь фото товара, роликами с рабочим процессом, отзывами о продукте, историями бренда. В данном случае имеют смысл вложения в таргетированную рекламу.
  2. Вам нужно рассказать о себе? Отличный способ выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание аудитории — нестандартно заявить о себе. Креативный, полезный, интересный аккаунт обязательно повысит лояльность потенциальных клиентов.
  3. Вам нужно поддержать репутацию? Профиль в соцсетях жизненно необходим тем, кто продвигает личный бренд, кому важно подтвердить свою экспертность. Это касается как психологов, докторов, юристов, так и дизайнеров, столяров, ремонтников. Ваш упор — на подачу экспертной, эксклюзивной информации, которая несет реальную практическую пользу подписчикам. Отличный вариант — доносить аудитории важные новости из вашей сферы со своими комментариями. Также подписчикам «заходят» прямые эфиры с закрытых профессиональных мероприятий, куда вход только по приглашению. Вложение в рекламу должны быть обширными, так как эксперт с сотней подписчиков не убедит никого.
  4. Вам нужно сэкономить? Вы хотите заявить о себе, но финансов для создания собственного сайта пока что недостаточно. В том же «Инстаграме», «Фейсбуке»  можно открыть виртуальный магазин с удобной навигацией, красивыми фото товаров и вкусными описаниями. Самое главное, продумать удобную навигацию по тегам, обложкам, чтобы покупатель, заказчик не запутался. Не лишним будет обеспечить и регулярное присутствие специалиста, который вовремя ответит на комментарии и сообщения.
  5. Вам нужно узнать свою аудиторию? Аккаунт в социальный сетях — та самая площадка, где можно узнать, какой аудитории полезен ваш продукт, чем она интересуется, как реагирует на новинки, какие у нее проблемы и потребности. Такая информация никогда не будет лишней в любой бизнес-деятельности. Не забывайте о том, что в социальных сетях формируется вовлеченная аудитория, которая следит за вашим развитием, которой интересен ваш бренд и его судьба.

-2

Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много информации о бизнесе на услугах

А здесь мега-бонусы для бизнеса на грузчиках. Скачивайте бесплатно

Также на канале:

Как быстро продать на «Авито»?

САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ НИША В БИЗНЕСЕ НА УСЛУГАХ В 2021. ВЫВОЗ МУСОРА КАК БИЗНЕС

5 ужасов начинающего предпринимателя, которым не стоит поддаваться