Найти тему
Полезный маркетинг

Какая цена? Ответили в Direct

Фото с сайта Drive
Фото с сайта Drive

**Влияние открытой цены на конверсию.**

- Сколько стоит?

- Ответили в Direct .

Еще 3-4 года назад, отсутствие цены, лид магниты, формы с расчётами, отлично собирали лидов, ну а дальше подключался продажник и выводил лида на сделку.

У многих компаний ничего не изменилось, а клиенты возненавидели эту систему сбора личных данных. Причина - достали звонить, я всего лишь инфу узнать хотел!

Пора открывать цену и писать хотя бы «от … руб.» (работает в услугах), указывать дату формирования стоимости.

Если цены не указаны это:

1. Потеря клиентов, которые не хотят, чтобы им что-то впаривали по телефону.

2. Потеря клиентов, которые смотрят цену здесь и сейчас.

3. Теряется доверие к компании, ведь под каждого клиента своя цена, а значит клиент думает, что его обманут.

4. Снижение позиций сайта по коммерческим запросам. Поисковики заботятся о посетителях и хотят им показать релевантную выдачу, где посетитель зашел-увидел-заказал.

Всегда есть но! Цену стоит открывать, когда есть доверие к бренду – прокаченное портфолио, УТП, качественное описание товара/услуги, рейтинг на отзовиках.