**Влияние открытой цены на конверсию.**
- Сколько стоит?
- Ответили в Direct .
Еще 3-4 года назад, отсутствие цены, лид магниты, формы с расчётами, отлично собирали лидов, ну а дальше подключался продажник и выводил лида на сделку.
У многих компаний ничего не изменилось, а клиенты возненавидели эту систему сбора личных данных. Причина - достали звонить, я всего лишь инфу узнать хотел!
Пора открывать цену и писать хотя бы «от … руб.» (работает в услугах), указывать дату формирования стоимости.
Если цены не указаны это:
1. Потеря клиентов, которые не хотят, чтобы им что-то впаривали по телефону.
2. Потеря клиентов, которые смотрят цену здесь и сейчас.
3. Теряется доверие к компании, ведь под каждого клиента своя цена, а значит клиент думает, что его обманут.
4. Снижение позиций сайта по коммерческим запросам. Поисковики заботятся о посетителях и хотят им показать релевантную выдачу, где посетитель зашел-увидел-заказал.
Всегда есть но! Цену стоит открывать, когда есть доверие к бренду – прокаченное портфолио, УТП, качественное описание товара/услуги, рейтинг на отзовиках.