Привет, на связи @igorzuevich
☄️В прошлом посте я частично затронул тему Сторителлинга. Как поговаривают в кулуарах, этот формат со временем превзойдёт любые маркетинговые уловки. Жизнь каждого человека - это история, каждый прожитый нами день - это маленькая часть этой истории.
✔️Кажется, что в Instagram всё построено для того, чтобы рассказывать истории через текст, фото, Stories и прямые эфиры.
=============================================================
🚩🚩🚩🚩🚩Как освоить искусство сторителлинга: техники, которые увеличивают продажи
==============================================================
👇Давайте сегодня чуть глубже разберем элементы, которые должны быть в хорошей истории.
1⃣Честность
✅Избегайте лжи в историях. В основе используйте реальные факты, которые в некоторых случаях могут быть немного преувеличены. Но никакой лжи, истории должны быть честными.
2⃣Герой
✅Герой – главный персонаж истории. Лучше, чтобы это был человек с соседнего двора. Чем герой проще, тем лучше. Он не идеален, у него есть проблемы, но он находит в себе силы решить их.
===============================================================
🚩🚩🚩🚩🚩Как внедрить метод персонажа в Instagram и что это Вам даст.
===============================================================
3⃣Поучение
✅Избегайте поучений и повелительных наклонений. Нельзя указывать человеку как думать и навязывать своё мнение. Читатель/слушатель сам придёт к этому.
4⃣Эмоции
✅С помощью эмоций Вы создаете душевную связь между героем и читателем/слушателем. Вспомните любую историю известного человека. Один приехал в Москву и 3 года питался дошираками, второй жил у друга/подруги и работал по 24 часа в сутки, третий жил на вокзале. Думаете это произошло случайно?
5⃣Сюжет
✅У сильной истории, как и у хорошего фильма, есть сюжет. Герой идёт по строго намеченному пути, преодолевая различные препятствия, которые меняют его до неузнаваемости.
6⃣Открытость
✅Люди покупают у людей, а не у безликих компаний. История открывает Вас с новой стороны, и рассказывает о Вас намного правдивее, чем Вы сами сможете рассказать о себе. Ведь Вы не давите на читателя/слушателя, а даете ему самостоятельно сформировать мнение о Вас.