Добрый день! Вы находитесь на канале Частный Маркетолог, и если открыли эту страницу, рекомендую дочитать ее до конца, Вы обязательно откроете для себя много нового, независимо от уровня знаний! Приятного Вам чтения ;)
Каждый хотел бы создать такой проект, который покорил бы сердца миллионов и приносил большие деньги своему разработчику.
Однако в digital- сфере существует не так много хороших проектов, как провальных стартапов. Многие пытались покорить высоты. В статье расскажем о тех, кому это не удалось.
1. Secret (2014-2015г.)
Приложение, которое быстро набрало популярности и распространилось во многие страны. Это анонимная программа по записыванию секретов. Разработчики получили десятки миллионов инвестиций и продали акции за 6 млн долларов, став миллионерами.
Переломным моментом стали комментарии противников приложения, которые говорили о том, о чем именно пишут пользователи.
2. Shyp (2013-2017г.)
Данная программа – приложение по упаковке и доставке посылки. Оно является аналогом Uber. Посетитель загружает приложение, выбирает предмет, упаковывает его. Через 10-20 минут к нему приходит курьер, забирает посылку, относит его на почту. Данное приложение даже вышло за пределы родного города и получило определенные инвестиции. Что же пошло не так?
Проблемой стала непроработанная монетизация услуги. Пользователей становилось все больше, а вот система оплаты оставалась несовершенной. На этом и прогорели разработчики.
3. ReVision Optics (2010-2018г.)
Имплант был создан для удаления катаракты и устранения прочих проблем со зрением. Однако было недостаточно денег для развития технологии.
Также офтальмологи были недовольны тем, что пациентам приходилось постоянно посещать их, пока импланты приживутся. На этом идея завершила свое существование.
4. Juicer (2013-2017г.)
Джефф Данн, бывший президент Кока-Кола, разработал соковыжималку со специальными пакетами по типу кофемашины. Он привлек инвесторов и запустил производство.
Однако что-то пошло не так. Продукция продавалась 16 месяцев, после чего компания Bloomberg выявила, что сок выжимать можно и без устройства. Производитель в два раза снизил цену на устройство, однако это ему не помогло.
5. PepperTab (2014-2016г.)
Приложение позволяло заказывать продукты из ближайшего магазина на дом. Проблемой стала дисконтная программа, при которой пользователи платили мало, а разработчики тратили свои деньги. В итоге все деньги инвесторов были растрачены на доставку заказов, что и привело к закрытию бизнеса.
Возможно, и вам бы хотелось сделать свой стартап. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь на онлайн-курсах и рискуйте. У кого-то получится, у кого-то нет. Если провести правильные расчеты и не торопиться, тогда возможно развитие бизнеса.
Знаете еще провальные стартапы? Пишите о них в комментариях! Обсудим)
С уважением, Евгений