Теперь Яндекс.Директ выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке. Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.
Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике.
Существующие минус-слова продолжают работать, управлять тем, как выбираются фразы можно на уровне кампании.
Нативная реклама появилась в аукционе дизайнов РСЯ
Нативная реклама — это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Вы можете определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.
Вы сами решаете, как должна выглядеть реклама, чтобы соответствовать дизайну вашего сайта.Добавьте «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге « Рекламные форматы» визуального конструктора . Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.
MyTarget добавили расширенную статистику на страницу управления приложениями
Теперь кроме общей информации в карточке приложения (цели кампании, ценность событий и статистика за последние 30 календарных дней) вы можете смотреть расширенную статистику по параметрам. Это позволит еще удобнее отслеживать статус кампаний и поможет быстрее принимать решения об оптимизации и масштабировании рекламы для увеличения объема целевых действий.
Вы также можете просматривать данные о кампании в виде воронки при выборе группировки по целям.
Вконтакте обновились настройки размещения: система автоматически предложит разметить объявление на всех площадках — в том числе партнёрских. При желании вы можете выбрать вручную из трёх вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте». Кроме того, теперь объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию.