Найти тему
Vikyska04

Нативная реклама и показ объявления не по ставке Яндекс Директ, расширенная статистика управления приложениями MyTarget

Теперь Яндекс.Директ выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке. Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.

Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике.

Существующие минус-слова продолжают работать, управлять тем, как выбираются фразы можно на уровне кампании.

-2

Нативная реклама появилась в аукционе дизайнов РСЯ

Нативная реклама — это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Вы можете определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.

Вы сами решаете, как должна выглядеть реклама, чтобы соответствовать дизайну вашего сайта.Добавьте «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге « Рекламные форматы» визуального конструктора . Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

-3

MyTarget добавили расширенную статистику на страницу управления приложениями

Теперь кроме общей информации в карточке приложения (цели кампании, ценность событий и статистика за последние 30 календарных дней) вы можете смотреть расширенную статистику по параметрам. Это позволит еще удобнее отслеживать статус кампаний и поможет быстрее принимать решения об оптимизации и масштабировании рекламы для увеличения объема целевых действий.

Вы также можете просматривать данные о кампании в виде воронки при выборе группировки по целям.

-4

Вконтакте обновились настройки размещения: система автоматически предложит разметить объявление на всех площадках — в том числе партнёрских. При желании вы можете выбрать вручную из трёх вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте». Кроме того, теперь объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию.