Найти тему
432 подписчика

Материнство в 30 лет.

159 прочитали

Так получилось, что сына я родила в 30 лет.

В 29 лет я вышла замуж и спустя чуть больше года у нас появился ребёнок. Он был осознанный, запланированный и желанный.

Несмотря на то, что квартиры своей у нас не было, мы знали на что шли.

Не считаю какой-то модой на рождение ребёнка в определенном возрасте. Разве что после 40 я точно не решилась бы. И не потому что опасно, а потому что когда ребёнку будет 20, мне уже будет 60.

Так получилось, что сына я родила в 30 лет.
В 29 лет я вышла замуж и спустя чуть больше года у нас появился ребёнок. Он был осознанный, запланированный и желанный.

Про сам процесс беременности ничего особенного не расскажу. Был только наверное 1 раз приступ токсикоза в 1 триместре и всё. Все 9 месяцев я чувствовала себя здоровым, но неуклюжим тюленем.

Так получилось, что сына я родила в 30 лет.
В 29 лет я вышла замуж и спустя чуть больше года у нас появился ребёнок. Он был осознанный, запланированный и желанный.-2

Почему 30 лет я считаю удачным периодом для рождения ребёнка? Всё дело не в материальном состоянии, хотя оно играет немалую роль. К 30 годам заканчивается какое-то кидание из стороны в сторону, заканчивается метание по разным отраслям. Человек более ли менее находит свое место и практически уверен в своей позиции относительно жизни вообще.

Первый год после рождения сына для меня был очень нестабильным. Первый ребёнок в любом возрасте- это масса эмоций. Иногда было желание всех бросить, но глядя на малыша всё опять играло в радужных лучах.

Я спокойно переживала бессонные ночи, грязные подгузники и все прочие прелести материнства. Меня вообще не смущало отсутствие клубов, баров и каких-то концертов. Я не скучала по друзьям от слова совсем. В моей голове уже в процессе беременности сформировалось, что теперь ребёнок- это мой мир.

Поэтому в 20 лет в основном скидывают детей на бабушек и прочих родственников и идут по подругам, друзьям и клубом.

Сейчас мне будет 35, а сыну 5. У нас будут юбилеи в один год до конца. Вообще нисколько не жалею ни о возрасте, ни о том, что не завела раньше. Главное это психологически быть готовой и следить за своим здоровьем всегда.

А если вам нужны клубы, друзья, поездки и прочее, то вам рано быть родителем, ждите свой возраст и ни в коем случае не заводите детей потому что" у всех есть".

Я же еще надеюсь, что до 40 лет у меня может быть еще ребёнок и хорошая семья. Но если и не будет, то ничего страшного.

Как говорят верующие- Бог даст, значит будет.

Берегите себя и близких.