Найти в Дзене
Поддержка WordPress

Как на 900% повысить конверсию сайта?

Оглавление
Конверсия сайта
Конверсия сайта
Добрый день! Вы находитесь на канале Частный Маркетолог, и если открыли эту страницу, рекомендую дочитать ее до конца, Вы обязательно откроете для себя много нового, независимо от уровня знаний! Приятного Вам чтения ;)

Цель достигнута – когда посетитель сайта прошел полный путь от посещения главной страницы до оформления заказа. Если же посетитель ничего не заказал, ушел с сайта или передумал приобретать покупки, которые он поместил в корзину, это провал для предпринимателя.

Вот почему в данной статье разберемся, как повысить конверсию сайта, то есть устранить частые проблемы с непокупательской способностью клиентов.

Стратегия сначала, а создание сайта потом

Чтобы сайт приносил прибыль, нужно сначала продумать стратегию работы компании. На каких принципах и выгодах будет работать сайт, что будет привлекать клиентов. Только потом начинаем создавать сайт, делать красивый дизайн и верстку.

Никак не наоборот. Если вы сделаете красивый сайт без определенной стратегии его работы, вы не получите желаемых результатов.

Сегментация рынка

Очень важно понимать, кто ваша целевая аудитория. Речь идет о клиентах, которые будут приобретать вашу продукцию. Кто они, чем интересуются, как ищут тот или иной продукт, по каким запросам и пр.

Также важно определиться с группами лиц, которые влияют на решение о покупке и которые оказывают влияние при принятии решения о покупке. Они являются смежными клиентами, но все же могут оказаться как вашими потребителями, так и врагами.

Кто ваши потенциальные клиенты? Кому вы желаете продавать продукцию? Каковы их интересы, запросы, возможности и ценовая политика? Определитесь со своими клиентами, если желаете на них попасть.

При каких условиях они приобретают продукт? Как их можно заинтересовать? Все это необходимо учитывать. Если вы не будете разбираться в желаниях своих клиентов, то будете попадать на тех, кто у вас ничего никогда не купит.

Создаем Customer Journey

Немаловажным является не только путь прохождения клиента от первого посещения сайта до оформления заказа, но и то, как быстро реагируют продавцы на заявку, как общаются с клиентом, как быстро отправляют посылку, как долго она находится в пути, возникают ли какие-то трудности в получении и пр.

Все шаги можно разделить на 4 этапа:

  1. Получение нужной информации клиентом в торговой точке. Получил ли он всю нужную информацию там, где оказался, какую страницу посетил?
  2. Что именно ищет клиент прежде, чем приобрести товар? Какую информацию он желает получить предварительно? И получил ли?
  3. Какой именно товар ищет клиент? По каким запросам? По каким критериям выбирает продукт? На чем останавливается? Получает ли клиент всю информацию о товаре?
  4. Адаптируем сайт под желания и запросы клиента.

Эти шаги условные, но они важные. Если проработать каждый шаг, то можно получить положительный результат. Если ничего не делать, то результат будет непредсказуемым и, вполне возможно, негативным.

Также рекомендую пройти онлайн-курсы для интернет-маркетологов, где будут даны полезные кейсы для раскрутки сайта.

С уважением, Евгений

Подпишитесь на канал ;)
Подпишитесь на канал ;)