Здравия вам, дорогие читатели, и вашим керамо-стекло-медно-пластиковым любимцам, почему-то называемым "железом"!
На этом канале я делюсь своим личным опытом использования компьютеров с 1983 года. Надеюсь, что кому-то это поможет пройти мимо тех "грабель", по которым потоптался я.
Внезапно вспомнилась одна история из жизни, и я решил ею поделиться.
Помните бессмертную фразу Христофора Бонифатьевича: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"? Так вот, по собственному опыту рискну утверждать, что "Как вы с техникой обращаетесь, так она и работает".
В далёких уже 1990-х работал я в одной фирме, занимавшейся, как и многие в те времена, всем подряд. Тут как раз образовались две новые государственные структуры, которым нужно было кем-то комплектоваться и чем-то оборудоваться. Поскольку во главе местных подразделений стали хорошие знакомые моего начальства, то честь обеспечить их оргтехникой выпала нашей фирме (тендеров по госсзакупкам тогда ещё не придумали).
Надо сказать, что офисы обеих контор располагались в одном здании на первом и втором этажах друг над другом. Соответственно, электропроводка и прочие коммуникации были идентичны. Ремонт делала одна фирма и тоже одинаково.
Разница была в том, что одну контору (на втором этаже) возглавил выходец из силовых структур с некими понятими о чести, порядочности и прочих человеческих качествах, а вторую (на первом этаже) - бывший "горкомовец" с практически полной атрофией всего вышеперечисленного. Сотрудников они себе набирали, как говорится, "по своему образу и подобию".
Итак, закупили мы им в одном месте, из одной партии (только что серийные номера не подряд шли) компьютеры, копировальные и факсимильные аппараты. Установили, настроили, показали как пользоваться.
Через неделю вызывают на первый этаж: "компьютер барахлит". Приехал, настроил, показал, объяснил. Через дней 7-10 снова вызов по тому же поводу. Потом копир забарахлил с регулярностью раз в месяц-полтора. Они даже практически "вечный" факс от Panasonic'а ухитрились угробить!
На второй этаж мы только привозили свежий тонер для копира да рулоны термобумаги для факса. Пару раз были мелкие проблемы после бросков напряжения в сети - и всё!
С тех пор я стал обращать внимание на работу техники у разных людей и много раз убеждался, что у добрых (или просто нормальных) людей любая аппаратура работает долго и надёжно, а у злых и лом сломаться может, не говоря про компьютер.
Я отдаю себе отчёт, что наши люди инструкцию по эксплуатации читают уже когда всё сломали, но тем не менее, даже просто следуя здравому смыслу, и проявляя элементарную аккуратность вы сможете продлить срок службы своей техники.
А вы сталкивались с ситуацией, когда техника "отвечала взаимностью" на хорошее или, наоборот, плохое к себе отношение?
За сим прощаюсь. Ставьте "палец вверх", подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях, пишите комментарии.