Бывают такие встречи. У Никонова с Каравайчуком, возможно, их было и больше, неважно на самом деле. И вот фотограмма, свидетельство. Один никогда не желал и не делал ничего, чтобы что-то собрать - и себя тоже, а второй делал все, чтобы разобраться, а потом понял, что шел в противоположную сторону. Композиор и поэт. Никоновское собрание сочинений вышло не так давно, печать на него, естетсвенно, не откликнулась, хотя казалось бы: вот и про ПТВП стали писать центральные выжившие зины. Никонов говорит, что ранняя лирика его разрывала, не была ему присуща, возможно, потому, что она была больше него: его путь - это осознание того самого бОльшего, как и музыка Каравайчука. Concerto Grosso, например, последний из 2х его дисков за 90 лет жизни, за простыни на голове, за мифы. Мне кажется, что оба побывали в той самой комнате, открываемую Сталкером, не факт, что каждый получил того, чего желал. Музыка и стала той комнатой, в общем-то. И вот встреча. Глаза в сторону или закрыть.