Первая услуга, с которой начался мой бизнес — жидкая резина . Простыми словами это жидкая краска, которая наносится в несколько слоев, быстро сохнет, легко снимается, защищает кузов от коррозии, сколов, царапин, да еще и стоимость низкая (5 лет назад у меня она начиналась от 13900р!!! ) В общем отличная альтернатива пленкам за 70+ тысяч рублей.
Давайте разбираться при каких условиях это действительно круто, а при каких выброшенные деньги на ветер.
1 Толщина покрытия
Очень многие ребята, раньше и Я в том числе, наносили на кузов автомобиля материала меньше, чем рекомендует производитель. Происходило это потому что:
1 Крайне низкая цена за услугу ( в убыток никто не хочет работать)
2 Скорость ( зачастую люди хотели и супер быстро и супер дешево )
3 Жадность ( хотелось больше заработать — больше сэкономить материала чтобы еще больше заработать …)
Все эти три фактора безусловно плохие , и мне конечно за это стыдно , но время идет, голова начинает соображать в правильном направлении и хочется не просто заработать денег, но и предоставить услугу так, что бы клиент остался и в дальнейшем только приводил своих друзей, а не одноразово принес какую-то копейку в мой карман.
Конечно я не красил ВСЕ машины подряд тонкими слоями, но такое было, и я честно об этом признаюсь)
2 Срок службы
Дилеры жидкой резины по России пропагандировали срок службы жидкой резины 5 лет, кто-то до сих пор говорит и 10 и 15 лет… Это далеко НЕ ТАК!
Я лично проездил в резине 3 года, но я точно 1 раз обновлял покрытие полностью, это, кстати, делается легко и не дорого.
Но сегодня я каждому клиенту объясняю: Жидкая резина служит при нашем климате МАКСИМУМ 1,5 года, далее либо снятие покрытия полностью, либо обновление покрытия за 60-70% от первичной стоимости.
Почему не 5 и более лет?
Свойство любой резины — высыхать, соответственно эластичность у материала теряется. К примеру на даче вы положили покрышки от колес на улице, на солнце они начинают высыхать, резина со временем дубеет и начинает крошиться.
Второе свойство уже любого покрытия, не только резины — пескоструй. Вы много ездили по трассе, летит песок, камни и тд. Со временем резина просто стирается и слой становится тоньше. Но чаще всего страдают от этого бампера, капот, кусочек крыши, ближе к лобовому стеклу.
Как быть, если у Вас слой резины тонкий и покрытию более 2-3 лет?
Здесь могу посоветовать только одно — приехать к нам на смывку резины с кузова. Цена зависит от размера машины и начинается от 10 тыс.
Процедура эта длится ~2-3 дня и происходит с помощью специального растворителя, который удалит резину и не повредит Вам родную краску.
В любом случае резину МОЖНО снять, каким бы способом ее не нанесли, тонко или хорошим слоем, но вот конечные впечатления вы получите абсолютно разные при этом.
КАК Я ДОБИЛСЯ КАЧЕСТВА?
Как бы это не прискорбно звучало — повысил цены. Сегодня стоимость начинается от 19 тыс. и зависит от размера автомобиля и желаемого цвета .
Далее начал предлагать частичный разбор автомобиля, снятие решеток, ручек, молдингов для более качественного нанесения. Это обговаривается индивидуально и цена всегда варьируется.
Стал отказывать торгашам. «Можно подешевле?» или «А вот там мне сказали цену ниже» идут лесом.
И конечно сроки выполнения работ. Раньше я мог за 1 день залить автомобиль от и до, сейчас это 2-3 дня в среднем. Больше материала — больше времени для его нанесения.
На каждом автомобиле толщину резины проверяем толщиномером , замеры делаются ДО нанесения и на протяжении всего процесса. Таким образом мы можем предоставить фотоотчет всех замеров ДО окраса и После для доказательства качества и должного слоя покрытия.
В общем всё, далее будет информация по второму продукту, который я начал активно предлагать. Задавайте вопросы, приезжайте к нам в гости на осмотр и на качественную защиту кузова жидкой резиной!
Спасибо за внимание,
Lion Protect Студия покраски,
Санкт-Петербург Шафировский пр-кт 10/9
Наш Инстаграм
Группа Вконтакте