Porsche 911- один из величайших автомобилей всех времен. Именно эта модель известного немецкого бренда является самым титулованным автомобилем за всю историю гонок. Многие считают его иконой среди спорткаров. Так за какие заслуги этот автомобиль получил такие лавры, и является ли его статус заслуженным?
Своё начало всеми любимый автомобиль берет с Volkswagen Beetle который был разработан Фердинандом Порше. Затем на базе жука был разработан первый автомобиль марки- Porsche 356. А уже исходя из концепции двух предыдущих автомобилей был построен Porsche 911.
Он сразу же покорил публику технологичностью скоростью и управлением. Но вот про управление нужно сказать отдельно. Кроме дизайна от прошлых двух автомобилей 911 получил заднемоторную компоновку. Благодаря ей основная загрузка приходилась на задние колеса. Благодаря этому автомобиль было намного сложнее сорвать в занос. И по такому показателю как скорость прохождения поворотов 911-тый лидировал. Так же такая компоновка давала автомобилю отличную динамику разгона. До 100км\ч этот Порше разгонялся менее чем за 9 секунд. Да на сегодняшний день это кажется плохим результатом, но на то время, а я напоминаю, что это были 60 это было невероятным. Но такое расположение двигателя давало не только плюсы. Главной проблемой была излишняя поворачиваемость. При резких, грубых поворотах задняя часть автомобиля из-за большой инерции просто перекручивалась и водителя просто разворачивало. Так же это часто происходило из-за неправильного торможения при повороте.
Отдельно нужно упомянуть Porsche 911 turbo .
Эта версия 911 вышедшая в 1975 году стала в 2 раза мощнее по сравнению с обычной моделью. В нем стояла та же оппозитная шестерка, но в это раз дополненная турбиной. Изначально у этой вариации 911-того было на борту 260л.с, но после улучшения была версия и на 330 л.с. Она могла развивать 100км\ч за 4.8 секунды. Для того времени это был просто космический результат. Это был самый быстрый суперкар той эпохи. С его нравом было трудно совладать, но если у тебя получалось, то на гонке ты становился непобедимым.
Как только автомобиль вышел гонщики сразу оценили все плюсы 911, а в их руках все недостатки спорткара нивелировались. Более того если говорить о гонках, то 911 в них не царь, не король и даже не император он бог гонок. На этой машине было выиграно больше гонок чем на какой-либо другой. Везде, где этот Порше мог участвовать он выигрывал.
Если говорить о современных Порше 911, то они не стали хуже по сравнению с их предшественниками. Porsche 911 GT 2 и GT 3 RS , Carrera и Turbo S это просто невероятные автомобили. Но больше всего среди них выделяется именно Porsche 911 Turbo S .
Это единственный спорткар на каждый день. Только на нем вы можете каждый день ездить и не знать проблем с подвеской или двигателем. Все-таки ни Феррари, ни Ламборгини ни даже Нисан ГТР не могут похвастаться такой надежностью как Порше.
Именно за эти качества Порше 911 можно считать иконой среди суперкаров. Именно поэтому в своём классе этот автомобиль самый лучший.