Найти тему

Я сейчас в Милане и хочу рассказать случай, когда автоматизация приводит к казусам

Я сейчас в Милане и хочу рассказать случай, когда автоматизация приводит к казусам.

Выхожу из метро, вижу — мой автобус. Прыгаю в него, он трогается. Контролёров нет, билетный терминал не реагирует. Спрашиваю(я) пассажиров(П):
Я: Чё делать?
П: хер знает, а че ты билет не купил в метро?
Я: В метро же билеты на метро, не?
П: Не, в метро билеты на все виды транспорта внутри зон М1–М3. Но если что, ты можешь купить билет, отправив смс или через это приложение.
Я: А щас че делать?
П: Зайцем едь
Я: А билет потом мне где брать? Я бы за наличку хотел
П: Да в любом табачном магазине.
Я: О_о кто вообще додумался продавать билеты в табачных магазинах?

Автоматизировано тут везде, где много людей: в Икее заказать еду в Бистро можно только через терминал, в Ашане вечером работают только кассы самообслуживания, билет в метро тоже только через терминал. Без английского тут почти нереально.