Для чего необходим онлайн-чат с клиентом в карточке товара? Он поможет оперативно ответить на вопросы потенциального клиента и получить от него обратную связь. Все это очень важно для роста продаж и повышения лояльности клиентов к компании.
Отметим, что существует несколько простых приемов, которые помогут сделать онлайн-чат по-настоящему эффективным. Начнем с того, что отвечать на вопросы клиентов в чате нужно максимально оперативно. В идеале в течении 5 минут. Стоит также настроить чат так, чтобы в нем отображалось сообщение «пожалуйста, оставьте свой e-mail», если консультант отсутствует.
Рекомендуется использовать в онлайн-чатах быстрые кнопки с частыми вопросами. Таким, как «Сколько стоит доставка?», «Как оплатить заказ?», «Есть ли скидки?». Чтобы подобрать наиболее подходящие кнопки такого рода, стоит изучить, о чем спрашивают клиенты в чате или соцсетях чаще всего.
В автоматических сообщениях, которые используются в онлайн-чате с клиентом, стоит анонсировать акции или скидки, если это возможно.
Чтобы не потерять потенциальных клиентов, необходимо собирать контакты тех клиентов, которые общались с компанией через онлайн-чаты.
Через онлайн-чат также рекомендуется предлагать потенциальным клиентам подписаться на рассылку о новинках продвигаемой компании, акциях и скидках.