Сегодня предлагаем Вашему вниманию вторую часть статьи о слиперах. Автомобилями "гадкими" снаружи, но мощными внутри :) Первую часть обзора Вы можете почитать - ЗДЕСЬ.
Додж Спирит 1992 (Dodge Spirit R/T)
Производимый в Мексике и спроектированный при участии Лотус - седан средних размеров Додж Спирит R/T - когда-то рекламировался как самый быстрый седан в Америке. Угловатый Spirit R/T был оснащен турбовым однорядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра с 5-ступенчатой коробкой на механике. Небольшой 4-цилиндровый движок выдавал 224 лошадиных силы и 294 н.м. крутящего момента - внушительный показатель для тех лет. Уникальные внутренние и внешние доработки выгодно отличали R/T от обычных Спиритов. Например, в стандартную комплектацию входили механическая трансмиссия для сложных условий эксплуатации с коробкой передач от Getrag, 15-дюймовые колеса с цветными дисками, а также дисковые тормоза для всех 4-х колес. Всё это принесло Spirit R/T звание "Лучшего спортивного седана года" в США.
Олдсмобайл Ачива 1992–1993 (Oldsmobile Achieva SCX)
Известный своей хорошей управляемостью и выходной мощностью автомобиль Ачива SCX был презентован в 1991 году компанией Олдсмобайл, как последняя машина серии W. На смену модели Катласс Кале (Cutlass Calais) пришло купе SCX W41 с атмосферным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 217 н.м. Эта улучшенная версия модели SC отличалась специфичным внешним видом, модернизацией подвески, и добавила в мощности 10 л.с. Ачива SCX был малосерийным автомобилем, в 1993 году было выпущено всего 500 штук.
Акура Интегра GS-R Седан 1992–1993 (Acura Integra GS-R Sedan)
Седан Акура Интегра GS-R (Grand Sport Racing) был одним из первых автомобилей, в которых использовалась система Хонда VTEC (электронная система изменения времени и хода клапанов). Предлагаемая только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, переднеприводная Интегра GS-R имела 1,7-литровый однорядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом почти таким же крутящим моментом - почти 159 н.м. Этот скромный седан с его сдержанным внешним видом имел достаточно начинки под капотом, чтобы заслужить уважение на улицах. Для североамериканского рынка было произведено менее чем 5000 штук Интегры GS-R.
Мицубиси Галант VR-4 1991–1992 (Mitsubishi Galant VR-4)
Впервые представленный как специальный вариант Галанта, разрабатываемый с учетом требований правил Группы А Мирового чемпионата по ралли, Мицубиси Галант VR-4 просуществовал три поколения. Продаваемый в Америке с 1991 по 1992 годы, это скромный седан следовал простой формуле, которая впоследствии воплотилась в его потомке Мицубиси Лансер Эво: однорядный 4-цилиндровый турбовый двигатель мощностью 195 лошадок, полный привод и все требуемые его классу раллийные характеристики.
Фольксваген Пассат GLX VR6 1993 (Volkswagen Passat GLX VR6)
Фольксваген Пассат GLX VR6 оснащался 2,8-литровым узкоугольным двигателем V-6 (VR6 - как его просто называли в Фольксвагене) мощностью 172 л.с. и имевшем 240 н.м. крутящего момента. Автомобиль был переднеприводным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой Пассат GLX 1993 года выпуска мог разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие материалы!