Когда я закончила с первым модулем по оформлению страниц, я перешла ко второму - это целевая аудитория.
И я не спешила торопиться с подготовкой, так как долгое время анализировала, как же все таки сделать его максимально простым и информативным.
На тот момент мне удалось помочь большому количеству людей прописать целевую аудиторию и я четко знала все трудности и проблемы, с которыми сталкивались люди.
Многие тренеры, как правило давали большой список вопросов, по которому люди должны были прописать портрет своей целевой аудитории.
Но мало у кого это получалось. Ведь это правда не просто, да и вопросы порой глупые, сложные, непонятные и среди них много лишних, которые совершенно не нужны.
Мало кто рассказывал людям, зачем это делать и как это важно для продвижения бизнеса.
И тогда я снова приняла решение делать не так, как все.
Я записала 3 видео урока, в которых рассказала о популярных ошибках, которые допускают люди. О том для чего нужно прописывать целевую аудиторию и как это делать максимально грамотно и просто.
Когда уроки были готовы я словила инсайт. А ведь мало кто дает примеры уже расписанных портретов. А это так важно многим.
Я принимаю решение сделать свою инструкцию по целевой аудитории. (кстати ее можно приобрести отдельно).
Откинув лишние и не нужные вопросы, в инструкции я оставила всего ишь 9 самых важных критериев по которым нужно прописывать целевую аудиторию. Это начало моей инструкции.
А потом, расписала примеры двух портретов, учитывая все эти критерии. Интересы, боли и другие данные.
На это у меня ушло несколько дней, так как я тщательно собирала всю информацию, выписывала все возможные боли, проанализировала много разных портретов.
В моей инструкции это сетевые предприниматели и мамочки в декрете. Самые популярные аудитории, которые выбирают люди.
Примеры получились очень информативными, простыми, которые позволяют без трудностей прописать свою аудиторию. И как потом показала практика, мои ученики делали это буквально за час.
Я была уверена, что моя инструкция поможет многим. Так оно и произошло. Чему я безгранично рада.
Продолжение следует.
А вы бы хотели иметь такую инструкцию?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи