Найти в Дзене

Как легко прописать целевую аудиторию?

Когда я закончила с первым модулем по оформлению страниц, я перешла ко второму - это целевая аудитория.

И я не спешила торопиться с подготовкой, так как долгое время анализировала, как же все таки сделать его максимально простым и информативным.

На тот момент мне удалось помочь большому количеству людей прописать целевую аудиторию и я четко знала все трудности и проблемы, с которыми сталкивались люди.

Многие тренеры, как правило давали большой список вопросов, по которому люди должны были прописать портрет своей целевой аудитории. 

Но мало у кого это получалось. Ведь это правда не просто, да и вопросы порой глупые, сложные, непонятные и среди них много лишних, которые совершенно не нужны.

Мало кто рассказывал людям, зачем это делать и как это важно для продвижения бизнеса.

И тогда я снова приняла решение делать не так, как все.

Я записала 3 видео урока, в которых рассказала о популярных ошибках, которые допускают люди. О том для чего нужно прописывать целевую аудиторию и как это делать максимально грамотно и просто.

Когда уроки были готовы я словила инсайт. А ведь мало кто дает примеры уже расписанных портретов. А это так важно многим.

Я принимаю решение сделать свою инструкцию по целевой аудитории. (кстати ее можно приобрести отдельно).

Откинув лишние и не нужные вопросы, в инструкции я оставила всего ишь 9 самых важных критериев по которым нужно прописывать целевую аудиторию. Это начало моей инструкции.

А потом, расписала примеры двух портретов, учитывая все эти критерии. Интересы, боли и другие данные.

На это у меня ушло несколько дней, так как я тщательно собирала всю информацию, выписывала все возможные боли, проанализировала много разных портретов. 

В моей инструкции это сетевые предприниматели и мамочки в декрете. Самые популярные аудитории, которые выбирают люди.

Примеры получились очень информативными, простыми, которые позволяют без трудностей прописать свою аудиторию. И как потом показала практика, мои ученики делали это буквально за час.

Я была уверена, что моя инструкция поможет многим. Так оно и произошло. Чему я безгранично рада.

Продолжение следует.

А вы бы хотели иметь такую инструкцию? 

#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи