Найти в Дзене
МОРАЛИСТ

Как копирайтеру активно ждать появления заказчиков и никогда не останавливаться на пути к своему успеху

Оглавление
Как капли росы на листе, писатель стремиться к мечте
Как капли росы на листе, писатель стремиться к мечте

Сегодня мне пришла в голову мысль: «А если я постоянно пишу тексты, почему бы мне не открыть работу сайта по приёму заказов на написание статей?» Или что-то около этой идеи. Что-то в этом роде. Потому что я пишу, пишу… пишу, пишу… а заказов что-то совсем нет. В данный момент я вообще пишу просто для развития блога, сайта , и ещё начал вести видео каналы.

В общем, сегодня заметка о том, как надо учиться ждать прихода того момента, когда у тебя уже появились заказчики на написание текстов.

Активное ожидание

В период, когда у тебя ещё нет постоянных заказов, нужно вести свои собственные сайты и блоги. Потому что надо всё время быть в тонусе, постоянно практиковаться в написании текстов. А ещё потому что свои собственные ресурсы тоже нужны. Это распространённая ошибка всех новичков: не вести свои ресурсы, писать только для других.

Ещё в ожидании должна быть постоянная активность. Не надо ничего не делать или только рассылать предложения о сотрудничестве. Это, конечно же, нужно делать (об этом пойдёт речь дальше), но первоначально тебе надо быть автором собственного проекта, иметь опыт в наполнении контентом, чтобы было что показывать заказчикам.

Кроме того, копирайтер или журналист всегда выгодно отличается на фоне своих коллег, если у него есть не просто написанные для кого-то статьи, а свой собственный ресурс, как пример его профессионализма и способности развивать большие проекты, которые работают долго и в итоге – приносят доход с написанных текстов.

Вообще, умение ждать – это одна из самых сложных задач, которую нужно уметь выполнять качественно. Никто не миновал эту задачу. Всё равно приходится ждать, когда к тебе обратится именно тот заказчик, которого ты ищешь. Нередко, ожидание длится так долго, что ты просто перестаёшь верить в то, что заказчик когда-либо вообще появится.

Предложение о сотрудничестве

Новички составляют трусливые предложения, пытаясь в них сгладить углы, занизить цены, сделать всё, чтобы понравится заказчику и получить наконец-то эту редкую и низкооплачиваемую «работу».

Здесь допускается самая большая ошибка, которую только можно допустить. Все причины конфликтов кроются в непродуманном предложении для заказчика.

Предложение о сотрудничестве должно быть лёгким и понятным, ясным и простым
Предложение о сотрудничестве должно быть лёгким и понятным, ясным и простым

Несколько советов о том, что нужно обязательно учесть при написании предложения для потенциального заказчика:

  • Не надо писать большой текст. Ориентируйтесь на размер около 2000 знаков и даже ещё меньше.
  • В предложении сразу должны быть ссылки на примеры работ.
  • Здесь же надо дать мини-прайс с вашей ценовой политикой.
  • Обязательно надо указать в чём вы являетесь экспертом, какие темы можете развивать эффективнее всего или они вас больше всего интересуют.
  • Расскажите о том, как вы работаете, сколько статей в день пишете, как выстраиваете работу по написанию статей.
  • Не давать обещаний, не хвалить себя, не превращать своё предложение о сотрудничестве в юбилейный тост во время всеобщего торжества.
  • Если есть возможность дать контакты заказчиков, с которыми вы сотрудничали, то надо это обязательно сделать.
  • В целом, тон вашего предложения о сотрудничестве должен быть дружелюбным и лёгким, без лишней информации, всё только по делу, не уходя в сторону.

Конечно, вы можете внести в эти советы и свои коррективы, это нормально. Главное – само по себе предложение должно быть ПОМОЩНИКОМ и ни в коем случае не создавать дополнительных вопросов со стороны заказчика. Смысл в том, что вы сразу отвечаете на все основные вопросы, предлагая сотрудничество.

Не теряй боевой дух

Даже если на ваше предложение нет откликов, не отчаивайтесь и просто продолжайте действовать, потому что именно в действии и рождаются все самые нужные мысли, откровения и прозрения.

Кто знает, может быть, завтра вы что-то поймёте или найдёте, или окажетесь в правильном месте. Поэтому никогда не надо сдаваться и говорить себе, что всё что ты делаешь бессмысленно и никому не нужно. Проходит время и появляются люди, которым нужно то, что ты делаешь.

Просто надо учиться это сложной науке ждать. Это правда, у многих талантливых людей просто не хватает терпения и настойчивости. Ошибка в том, что люди начинаются надеяться на талант, на людей, на что-то ещё, а потом оказывается, что всё вдруг закончилось и нужно начинать с нуля. И здесь многие ломаются.

С нуля мы постоянно начинаем, потому что не проделана работа по предложению и не ведётся наша личная рекламная компания. Этот процесс должен быть постоянным, а не время от времени, что называется, «от заказа до заказа».

Спасибо, что дочитали заметку до конца!

Пожалуйста, подпишитесь на блог. И поставьте лайк этой заметке! Я буду рад комментарию :-)

Андрей Кабилов