Очень часто читатели считают что то, о чём автор пишет, ему(автору) нравится, но это не совсем так. Мне порой не всегда близки «герои» моих публикаций, а интересна лишь тема в которой без этих (или других) героев не обойтись. И хотя скрывать симпатии (равно как и антипатии) к персонажу не всегда получается, но всё же я стараюсь соблюдать нейтралитет. То есть быть беспристрастным. Иными словами примеряю на себя мантию третейского судьи.
Вот и к героям сегодняшней третьей части я, по большому счёту, "дышу ровно" . И, при этом, я не скрываю что в те годы у меня были кассеты с их записями. И какие-то вещи поначалу даже нравились. Но это из той серии, что первое впечатление - не всегда самое верное. Хотя чаще утверждают обратное.
Братья Махно и группа «Гуляй поле»(конечно Юрий Городецкий и Владимир Бойко не братья- это лишь сценический псевдоним) не только выпустили несколько магнитоальбомов, но и две грампластинки успели издать. Естественно и на cd переиздания были. Вот только стоит ли судить о популярности по таким критериям? Мне кажется что эта «популярность» возникла лишь за счёт эксплуатации модной темы гражданской войны и всего что с этим было связано. За счёт этого пробилась и Наталья Ступишина(Анка),да и Вика Цыганова эту тему тоже эксплуатировала как в некоторых песнях, так и в сценическом образе. Но как бы там ни было, а «Гуляй поле» действительно коллектив основательно подзабытый и следы его теряются в начале нулевых. Есть информация что они до сих пор выступают , но верить или не верить в эту информацию? Наверное для конца 80-х - начала 90-х эта музыка была "в тренде" как сейчас говорят, но я воздержусь от собственных оценок и от категоричных высказываний.
От категоричный высказываний я воздержусь и в отношении коллектива именуемого(или именовавшегося) «Бекхан». Помните у Кинчева:
...Тоталитарный рэп - это «телевизор» - он правит нами, он учит нас жить,
Тоталитарный рэп-это «Кино», но о «Кино» я не могу говорить...
Почему то мне всегда казалось что под словами телевизор и кино подразумевались питерские группы и именно поэтому я взял их в кавычки. Возможно я и ошибаюсь и Кинчев имел ввиду кино и телевизор без кавычек (или телевизор без кавычек, а кино как раз в кавычках), но применительно к «Бекхан»-у я тоже воздержусь и не стану говорить о «Кино» вообще и о Цое в частности. Всё равно время всё расставило по своим местам.
Тем не менее у группы "Бекхан" вышло три альбома и группа является одной из примет 90-х.
Подражала ли кому-то Елена Панурова или все блондинки просто так похожи? Во всяком случае её биография не позволяет причислить её к многочисленным «поющим трусам» того времени. Учеба в музыкальной школе, уроки хореографии и вокала и т.д. говорят о том, что девушка была трудолюбивой как минимум. Да и четыре альбома за шесть лет тому подтверждение. Но трудолюбия видимо всё же недостаточно. В шоу-бизнесе важно другое. Поэтому и Елена Панурова тоже совершенно справедливо причисляется к забытым исполнителям поскольку её последний альбом датирован 2002-м годом. Вроде как пишут что она где-то до сих пор выступает, но это уже не популярность, а её слабые отголоски.
Вот такой получилась сегодняшняя подборка. Согласны Вы с тем что я данных исполнителей причисляю к забытым или готовы поспорить? Я всегда за конструктивный диалог и цивилизованную дискуссию. Так что высказывайте своё мнение.
Спасибо за внимание!