16. Ниссан Цефиро 2.0
Купил очень, очень дёшево. ДВС стучал как трактор. Кузов тоже уставший был.
Купил на разборе двс за копейки. Поставил и понеслась. Ну что я могу сказать. Довольно комфортный японский авто. Двигатель 2 литра V-образная шестерка, склонен к поглощению масла. Лучше лить хорошее масло. Ездит на 92 бензине. Довольно резвая, хоть и тяжелая. Неуклюжая в поворотах. Радиус выворота не очень большой.
Кузов у ниссана как обычно это ужас. Коррозия его поедает очень мощно. Бороться с ней нужно начинать с самой покупки. Если что пропустил, то считай съест ржавчина очень много. Пороги, стаканы, днище. Все очень сильно гниёт. Своевременная обработка спасает. Следить нужно постоянно за всеми частями куда проникает грязь.
Не плохой авто. Можно ездить.
17. Тойота Корона 1991 года, 2 литра.
Приобретение данного авто для меня было сюрпризом. Автомобиль 1991 года. ДВС 3S-FE 2 литра.
Полный электропакет. Климат-контроль. Регулировка сиденья водителя на электроприводе.
Достался автомобиль в плачевном состоянии. ДВС работал, но стукал. Решил ремонтировать. Точнул коленвал, купил ремонтные вкладыши. Все собрал и он ожил. Двс расположен в моторном отсеке под углом. Есть некоторые неудобства при доступе к некоторым узлам и агрегатам.
Бегает машинка очень достойно для своих лет. АКПП просто сказка, как новая, ни тычков, ни пинков. Это меня вообще поразило. Заводится с полоборота ключа. Некоторые современные машины не работают так и не имеют такой начинка. В салоне есть даже холодильник для 2 банок напитков в центральной консоли.
Полностью электронная панель приборов.
Сзади установлен ионизатор и очиститель воздуха.
Я считаю что для того чтобы учиться ездить этот вариант просто сказка.
Гидроусилитель, автомат, 2 литра под капотом. Чтоб поломать что-то нужно реально ненавидеть эту машину.
18. Opel Astra H 2008 1.6
Достался авто случайно. Продавала девушка.
Кузов был в матовой пленке, это ужас. Все потрескалось. Торпеду кто-то покрасил и вся краска облезла. Машина побывала не в одном ДТП. Но девушка ездила и не заморачивалась.
КПП робот Easytronic (все его боятся).
На этом авто я ездил почти полтора года. Ездил много и активно. Да робот это не автомат и не механика. Есть свои нюансы. Но это лучше механики, но чуть хуже автомата.
За все время эксплуатации поменял помпу и прокладку под крышкой ГБЦ (несколько раз), прокладки под теплообменником (болезнь этих движков). Рулевую рейку поменять не успел. Побежала с левой стороны. Говорят это у всех так в определенный момент происходит. Купить то купил, но не успел заменить продал. Хотя и старая работала, просто масло уходило и подливал постоянно.
В общем резвая машина гольф класса. То что все боятся опелей это дело каждого. Несколько раз ездил по 1000 км за раз и ничего. Вообще машина не отдыхала ни дня. Эксплуатация была в полном объеме. Масла только оригинал.
Промыл полностью все системы ДВС.
Один раз заклинил подшипник компрессора кондиционера и это беда. Двигатель не заводится когда чувствует, что его что-то держит. Снял и поставил ремень короче (всегда есть в наличии).
Запускается машина в любой мороз. Вообще без проблем.
Все системы работали. Кузов оцинкованный, но пороги беда. Великие немецкие инженеры придумали на порогах резинку сделать уплотнительную, вот там все время скапливается грязь и нужно периодически ее снимать и мыть там. А иначе привет коррозия.
Решился я покрасить авто и снять пленку. Китайские пленки это ужас. Я 2 дня сдирал это убожество. Потом еще день отмывал клей. Вот клей конечно хороший. А пленка полный отстой. Виниловая пленка конечно красиво и практично, но нужно брать качественную и дорогую.
Опель конечно дорого по сравнению с той же тойотой, но и не так дорого как современные новые иномарки.
Подвеска у астры H не убиваемая, от слова совсем. Я это знаю точно. Как я ни пытался уничтожить её, не смог. За полтора года ни стука не бряка. Хотя лазил и ездил, и влетал куда только возможно. Грязь, ямы, колеи. Всё нипочем. Не много она конечно жестковата.
На СТО как то заехал сделать развал. Все сразу ну опель это беда, нафиг он нужен. Вот я ездил и ничего серьезного. Рабочая лошадка.
Отличный авто за свои деньги. Конечно есть места, куда нужно обратить внимание перед покупкой, но их не так много.
Продолжение следует!