Из-за отсутствия рыночных сегментов Prado долгое время был тотемом в сердцах некоторых заядлых энтузиастов бездорожья. Несмотря на то, что технология продукта на самом деле относительно старая, он отличается превосходной надежностью и долговечностью, а также высокой премией бренда. В конце концов, Prado не беспокоится о продажах на рынке, и повышение цен также является обычным явлением. Тем не менее, под давлением политики двойных очков, этот автомобиль, наконец, положил начало приостановке производства на китайском рынке в прошлом году, что также ознаменовало конец эпохи. Очевидно, что хардкорные фанаты тоже будут потеряны, но разве для них нет другого выхода?
Есть конечно. В то время как люди и бизнесмены уделяют больше внимания городским внедорожникам, Great Wall по-прежнему настаивает на работе в подразделении хардкорного бездорожья, а Haval H9, несомненно, можно назвать отечественной хардкорной внедорожной моделью. В народе у Haval H9 много поклонников, его можно купить примерно за половину цены Prado. Именно благодаря накоплению и успеху Haval H9 компания Great Wall смогла создать такой продукт, как следующий танк 300.
Фактически, продаваемый в настоящее время Haval H9 не менее уступает Prado по качеству продукции. Он оснащен такими жесткими конфигурациями, как три замка, разворот бака, медленное движение и полный привод BorgWarner. Однако это поколение Haval H9 находится на рынке уже более 6 лет, и пора обновить его кровь.
Не так давно сообщалось, что новое поколение Haval H9 будет серийно производиться на базе Jingmen Великой Китайской стены в октябре под кодовым названием P03. И новый Haval H9, наконец, будет оснащен новейшим двухрежимным двигателем V6 3.0T на этот раз с максимальной мощностью 260 кВт, максимальным крутящим моментом 500 Нм и трансмиссией 9AT на базе танковой платформы. Впрочем, верна ли версия 3.0T еще не известна точно. Хотя новости о версии 3.0T Haval H9 были слышны и раньше.
Даже если 3.0T не является правдой, автомобильным компаниям более важно повысить ценность бренда и продолжить движение. Хотя у Great Wall теперь есть планы по созданию независимых танков, Haval H9, который стал прорывом для отечественных брендов в области хардкорного бездорожья среднего и высокого класса, несомненно, незаменим. Годовые продажи более 20 000 единиц также могут показать, что компания имеет решающее значение в этом сегменте рынка, а ее надежность была проверена многими.
Как и Прадо, для многих хардкорных энтузиастов это выбор, не требующий особых размышлений, это своего рода вера. Haval H9 хочет занять свое место, нести знамя среднего и большого хардкорного бездорожья, еще больше укрепить свое собственное качество, чтобы заложить прочную основу, запустить версию более высокого стандарта и укрепить символическое представление о Haval H9, которое является тоже возможным.