Найти тему
Стражи Достижений

А стоит ли того? Creature in the Well

Сегодня {Вставить дату прочтения}, а значит, на всем знакомом сайте раздают новую игру, на этой неделе только одну: Creature in the Well. Игра вышла 6 сентября 2019 года, представляет собой изометрический слэшер, с элементами пинбола. Мы играем за робота BOT-C, задача которого восстановить питание древнего технического центра. Сюжет простой, но, не в нем вся изюминка. Вроде все просто и мало, но так ли это?

Достижений в игре 25, но только в версии Steam. Поэтому в данном разборе я не буду их рассматривать.

В игре можно играть как стандартным набором клавиатура+мышка, так и на геймпаде. Чаще всего такие игры проходятся на геймпаде. Если выбор пал на клавиатуру, то готовься к тому, что придется всю игру нажимать Shift для рывка (помянем залипание клавиш).

К сожалению официального русского языка в игре нет. Однако механика игры интуитивно понятная, так что это не является проблемой.

После 5 минут ожидания, до меня дошло, что игра уже началась.
После 5 минут ожидания, до меня дошло, что игра уже началась.

Нетипичное меню разжигает интерес. Немного напрягает рябь в виде дождя, песка, но здесь это выглядит естественно.

-3

А вот и наш основной враг. Гигант с костлявыми руками, он решил дать нам шанс, и не стал убивать при первом появлении. На злодея он не сильно похож, ведь после смертей, он относит нас в лагерь.

-4

Основные уровни представляют собой закрытые помещения с шариками и перегородками, которые надо разрушать. Ударом бьем (ПКМ) по шарикам, которые, отскакивая от перегородок, добывают энергию и ломают их.

Наше логово, вид снаружи. Здесь много лампочек, которые, полагаю, рассказывают нам о нашем успехе в прохождении.
Наше логово, вид снаружи. Здесь много лампочек, которые, полагаю, рассказывают нам о нашем успехе в прохождении.
-6

Основная база выглядит так, уровни выбираются метанием шарика в нужный монолит.

Восстановить потраченное здоровье можно в ванночке.
Восстановить потраченное здоровье можно в ванночке.

Также ванночки встречаются и на уровне, но их надо искать.

Не все помещения агрессивные, и их надо проходить. Некоторые просто содержат какой-то лор игры. Здесь к примеру робот, похожий на нас, но не справившийся с поставленной задачей.
Не все помещения агрессивные, и их надо проходить. Некоторые просто содержат какой-то лор игры. Здесь к примеру робот, похожий на нас, но не справившийся с поставленной задачей.

Проходить каждую сложную локацию нет смысла. Энергии хватает, чтобы открывать нужные по сюжету двери, главное внимательно смотреть по сторонам, вокруг очень много развилок, в которых легкие загадки.

С каждым новым уровнем загадки становятся все динамичнее, нужно быстро оценивать окружение. Так же есть лимит в количестве шариков, которые мы можем отбивать, если их будет больше, то мы будем получать урон.

-9

Прохождение тяжелых уровней дает хорошие награды, поэтому если хочешь испытать себя и получить запасную энергию, то смело ищи и проходи.

-10

Финальная загадка, перед завершением этапа, это битва с боссом, довольно динамичная. Состоит из трех этапов. Вот тут он уже пытается нас убить, но основную проблему создает не он, а время, и огненные шарики, которые мы делаем сами. Заставляет нас самим себе создавать проблемы.

Красные летящие шарики наносят урон, но если их поймать (ЛКМ), то они восстановят немного здоровья.

-11

Постепенно, проходя уровни, можно будет найти новые виды оружия, которые будут давать разные бонусы. Так например одно оружие увеличивает мощность шариков до бесконечности, но наносит роботу урон. Другое оружие не позволяет иметь больше трех шариков за раз, и стабилизирует их. В зависимости от задачи и предпочтений можно выбирать различное оружие.

Итог:

Хоть игра и выглядит простой, таковой она не является. Основная проблема это уровни на время. Это просто кошмар, у тебя 2 секунды, чтобы попасть в мелкую перегородку, которая при попадании рикошетит в тебя шарики. Приходится привыкать к темпу игры, и отбивать шарики, не замедляя их. Картинка яркая, сочная и динамичная, глаза довольно быстро устают наблюдать за всей палитрой, поэтому нужны перерывы. Не хватает бодрого саундтрека, музыка максимально простая, неспособная зажечь. Что радует, не все уровни на время, и несмотря на скудность механик, каждый уровень интересный, и заставляет мозги поработать.

Очень хорошая игра, чтобы попробовать себя в этом жанре. К тому же бесплатно. Лично для меня игра занимают позицию чуть выше среднего. Попробуй сам, расскажи о своем опыте, а если не зайдет, есть еще множество игр других жанров. Для каждого найдется что-нибудь интересное.

Всем спасибо, что дочитали, до встречи в новых статьях.