Найти тему
Квентин Вайсо

Рецензия на "Никто". Нервный срыв с последствиями

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Что, если бы Джон Уик не был таким замудренным, и его персонаж был вынужден прожить свою пенсию в реальном мире без всякой приукрашенной мифологии? Вы сможете увидеть, как он просыпается каждое утро и пытается догнать мусоровоз, как ему скучно, когда сидя на работе щёлкает по клавиатуре, как он ложится в кровать, а его жена оградилась на своей половине подушками.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Сценарист рисует настоящего Джона Уика в виде бывшего сотрудника агентства с тремя буквами. И вместо того, чтобы рассматривать выход на пенсию как совершение невозможного, поскольку он избегает жизни, связанной с воинской повинностью, он делает невозможным выживание в пенсионной жизни. Потому что в реальной жизни у Джонов Уиков нет семей. Они никогда не бывают в одном месте достаточно долго, чтобы даже подумать о том, чтобы начать завести семью. Только когда работа закончена, они могут остепениться, скорректировать курс и жить тихой жизнью в мире. Тогда возникает вопрос, как долго такое может длиться. Сможет ли он по-настоящему похоронить того, кем был, и принять мирское?

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Пара неопытных грабителей выбирает для ограбления дом Хатча Мэнселла. В другой жизни им обоим бы не поздоровилось, но теперь у него есть жена и двое детей. Ощущение приключения, которым он упивался давно угасло. Спросите его сейчас, и он может даже поверить в то, что он ничтожен в бою. Если бы это было правдой, фильма явно не было бы, так что приготовьтесь к тому, что подтянутый Оденкирк начнет швырять всех направо и налево, после того как хлынул адреналин во время ограбления.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Все разочарование, которое накапливалось внутри него, когда тихий Хатч медленно отходил от тех, кого он любил, готово выкипеть, и всякий, кто пересекает его путь, должен быть осторожен. То, что в конечном итоге пересекает путь группа пьяных русских, готовых напасть на молодую женщину в автобусе, может иметь далеко идущие последствия, учитывая, что русские в этом контексте неизбежно будут связаны с мафией. Александр Паль получает люлей, и тогда Юлиан Кузнецов (Алексей Серебряков) требует мести, а боевой Хатч пробуждается ото сна.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Когда у руля режиссер "Хардкора" Илья Найшуллер, вы можете ожидать несколько хорошо спланированных последовательностей действий, когда Хатч уничтожает группы панков в автобусе, солдат в своем доме и армию на рабочем месте. Хатч возвращает вкус победы над врагом, возвращает семью, которой он позволил ускользнуть, возвращает желание снова жить, а не просто существовать.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Привлечение Оденкирка к подобной роли облегчает задачу зрителя, потому что это позволяет нам бороться с предубеждениями и наслаждаться идеей, что герою не нужно быть таким же большим, как Арнольд Шварцнеггер, чтобы сеять хаос. И хотя более поздние бои находят Хатча немного оживленнее, чем в начале, первоначальная автобусная битва несет в себе задачу показать реалистичного героя, который вот-вот потеряет сознание от одышки и мучительной боли. Его бьют так же сильно, как и тех, кого он избивает, и Найшуллер дает нам знать об этом с помощью морщин, хромоты и изобретательности. Хатч может быть крутым, как Джон Уик, но он не бессмертный, которому не нужен отдых.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Добавьте Кристофера Ллойда в качестве второстепенного персонажа на роль отца Хатча, и вы начнете понимать, что тон будет немного светлее, даже если количество жертв увеличивается. Это хороший боевик с хорошо написанными диалогами и грамотной подачей. Чего стоит кривая улыбка Ллойда, когда он понимает, что он собирается поучаствовать в ещё одной заварушке.

Источник изображения vk.com
Источник изображения vk.com

Хатч - это персонаж, который не боится испачкать руки и не испытывает угрызений совести, поэтому нет места трясущимся рукам или сомнительным мыслям. Следовательно, любое испытание огнем принадлежит не ему, а людям, которых он преследует. То, что он получает удовольствие от процесса, становится бонусом к нашему безраздельному удовольствию от увиденного.

Моя оценка фильму 7,5 из 10.