Что, если бы Джон Уик не был таким замудренным, и его персонаж был вынужден прожить свою пенсию в реальном мире без всякой приукрашенной мифологии? Вы сможете увидеть, как он просыпается каждое утро и пытается догнать мусоровоз, как ему скучно, когда сидя на работе щёлкает по клавиатуре, как он ложится в кровать, а его жена оградилась на своей половине подушками.
Сценарист рисует настоящего Джона Уика в виде бывшего сотрудника агентства с тремя буквами. И вместо того, чтобы рассматривать выход на пенсию как совершение невозможного, поскольку он избегает жизни, связанной с воинской повинностью, он делает невозможным выживание в пенсионной жизни. Потому что в реальной жизни у Джонов Уиков нет семей. Они никогда не бывают в одном месте достаточно долго, чтобы даже подумать о том, чтобы начать завести семью. Только когда работа закончена, они могут остепениться, скорректировать курс и жить тихой жизнью в мире. Тогда возникает вопрос, как долго такое может длиться. Сможет ли он по-настоящему похоронить того, кем был, и принять мирское?
Пара неопытных грабителей выбирает для ограбления дом Хатча Мэнселла. В другой жизни им обоим бы не поздоровилось, но теперь у него есть жена и двое детей. Ощущение приключения, которым он упивался давно угасло. Спросите его сейчас, и он может даже поверить в то, что он ничтожен в бою. Если бы это было правдой, фильма явно не было бы, так что приготовьтесь к тому, что подтянутый Оденкирк начнет швырять всех направо и налево, после того как хлынул адреналин во время ограбления.
Все разочарование, которое накапливалось внутри него, когда тихий Хатч медленно отходил от тех, кого он любил, готово выкипеть, и всякий, кто пересекает его путь, должен быть осторожен. То, что в конечном итоге пересекает путь группа пьяных русских, готовых напасть на молодую женщину в автобусе, может иметь далеко идущие последствия, учитывая, что русские в этом контексте неизбежно будут связаны с мафией. Александр Паль получает люлей, и тогда Юлиан Кузнецов (Алексей Серебряков) требует мести, а боевой Хатч пробуждается ото сна.
Когда у руля режиссер "Хардкора" Илья Найшуллер, вы можете ожидать несколько хорошо спланированных последовательностей действий, когда Хатч уничтожает группы панков в автобусе, солдат в своем доме и армию на рабочем месте. Хатч возвращает вкус победы над врагом, возвращает семью, которой он позволил ускользнуть, возвращает желание снова жить, а не просто существовать.
Привлечение Оденкирка к подобной роли облегчает задачу зрителя, потому что это позволяет нам бороться с предубеждениями и наслаждаться идеей, что герою не нужно быть таким же большим, как Арнольд Шварцнеггер, чтобы сеять хаос. И хотя более поздние бои находят Хатча немного оживленнее, чем в начале, первоначальная автобусная битва несет в себе задачу показать реалистичного героя, который вот-вот потеряет сознание от одышки и мучительной боли. Его бьют так же сильно, как и тех, кого он избивает, и Найшуллер дает нам знать об этом с помощью морщин, хромоты и изобретательности. Хатч может быть крутым, как Джон Уик, но он не бессмертный, которому не нужен отдых.
Добавьте Кристофера Ллойда в качестве второстепенного персонажа на роль отца Хатча, и вы начнете понимать, что тон будет немного светлее, даже если количество жертв увеличивается. Это хороший боевик с хорошо написанными диалогами и грамотной подачей. Чего стоит кривая улыбка Ллойда, когда он понимает, что он собирается поучаствовать в ещё одной заварушке.
Хатч - это персонаж, который не боится испачкать руки и не испытывает угрызений совести, поэтому нет места трясущимся рукам или сомнительным мыслям. Следовательно, любое испытание огнем принадлежит не ему, а людям, которых он преследует. То, что он получает удовольствие от процесса, становится бонусом к нашему безраздельному удовольствию от увиденного.
Моя оценка фильму 7,5 из 10.