Садиковую еду Стеша обожала: картофельное пюре с курочкой, запеканки, каши на молоке с тающим кусочком желтого сливочного масла...мммм - пальчики оближешь! Но только не суп! С этим противным сладковатым луком!
- Так, все едим суп! Второе не получите, пока не съедите первое! - громко объявила Зинаида Алексеевна.
Стеша, вздохнула и брезгливо отодвинув луковые кусочки в сторону, старалась набирать ложкой только бульон.
- Чё ты там выбираешь? Ешь все подряд, у нас свиней нет, некому доедать за тобой! - раздался прямо позади нее звонкий голос воспитательницы.
Вздрогнув, девочка зачерпнула ложкой гущу и засунула в рот, не решаясь проглотить.
- А ты чего тут нагваздал? Собирай все со стола и складывай обратно к себе в тарелку! - отвлеклась Зинаида Алексеевна на мальчика Толика Матвеева, сидящего за соседним столиком. Толик испуганно собрал пальчиками лук и морковь со стола и зажал в ладошке, чтобы не заметила воспитательница, которая, впрочем, уже нашла себе следующую жертву.
Стеша так и просидела с полным ртом вареного лука, боясь его проглотить, пока нянечка тетя Люба не принесла на подносе второе.
- Давай сюда мне, - подставив руку ко рту девочки, быстро скомандовала нянечка, наблюдавшая за Стешей, когда Зинаида Алексеевна уселась за свой стол.
Есть второе Стеша уже не могла: тошнота подступила к самому горлу.
- Выходим из-за стола и идем в туалет! - объявила воспитательница.
В туалете Стешу вы р вало. Её грязное платьице тетя Люба свернула и отнесла в шкафчик. После сна Зинаида Алексеевна принесла откуда-то старенькую застиранную кофточку, которую напялила на Стешу. Девочка осталась в одних колготках и кофте и, хоть она была совсем еще маленькая, ей было очень стыдно щеголять в таком виде, без юбочки перед мальчиками.