Пока вы живы, ваша правда бесконечна, но там, за чертой, обстоятельства изменились. Рано или поздно, но все приходят к одному и тому же знаменателю, а некоторые, так вообще, знали об этом раньше, чем открыли свои глаза.
Сходятся два пути, идущие параллельно друг другу, в неком, общем узле, даже имея на руках решение суда тащить всё это, за собой дальше, смысла не имеет, тем более, сам тащишь за собой грех Власти, им же и прикрываясь.
Вы, все должны Богу, Бог же должен, лишь некоторым из вас, это естественно, всё по образу и подобию. С большинством Бог уже расплатился, даже с лихвой, поместив их в реальность.
Я посмотрел в даль, это бесконечно, проще, лучше, оставить только один путь, а всё остальное, повернуть в бок, неким отрезком. Тут так, ничего, всё в фиолетовых оттенках, улица, магазины, частный сектор. Я сам пришёл в контору, сам расплатился с Налесным по долгам Бога за аренду, наличными, сумма не особо большая, вроде 17 тысяч, тысячерублевыми купюрами. В остатке после всего проданного, в магазине, в счёт долга, всё остальное, сияет лишь туннелем пустоты, нет в нём даже намёка на возврат, хоть чего-либо, тем более, некоторые обязательства, я взял сам на себя, а они лишь следом идут, так нельзя, либо всем, либо никому.
Понятно, расплатился, отсчитал. Я так плохо обращался со своим коллективом, сказал Налесный, потому, что ты мне был должен. Я промолчал, хотя это было следствие, а не причина.
Бог, мне сейчас, там постоянно платит, весьма много, по местным меркам. Тогда, почему бы мне, не расплатиться, по долгам Бога, их и не особо много, и всего одна треть, после всех вычетов, остаётся.
А так, я закрою всё то, о чём поведал раньше. Попросту, всё то, исчезнет, перестанет существовать, за ненадобностью. Расплатился, несколько магазинов тут же переоборудовались в кафе, небольшие столики на четверых. Два магазина весьма большие, остальные, не очень, но менее помпезные.
Всё обошёл, всё забито, столы великолепно сервированы, на этом празднике жизни мне просто нет места. Откланялся, этот отрезок пути обрывается трамплином. Все *Окошки Сознания* неплохо отобедав, спрыгнут сами, начнут свой путь, заново, более окрепшими.
Обстоятельства изменились, всё, что было до того, как я создал *Орбитальную Славу Господню*, потеряло всякую актуальность. Не воспользовались, сами виноваты, сейчас же, моя правда, уже более бесконечна.
Я не меняю своих решений, просто мои потребности стали намного выше, чем потребности всех остальных. Было множество нестыковок, забирали, пользовались, сейчас же, мои рабы, рабы Яхве, Господа Бога, все с печатями соответствующими, мне более востребованы, чем всем вам. Простой *Орбитального Комплекса Слава Господня* неприемлем, только и всего.
Мы любим Господа нашего, когда он на Небесах, а не по Земле шастает. В этом был свой резон, весьма актуальный, был. Я решил расплатиться по всем долгам Бога, которые присутствуют тут, не отходя от кассы. Я абсолютно ничего не теряю, вся еда тут представленная, моя. Закупки производят у меня же, моими же деньгами, заработанными мною, ещё маржа остаётся.
Я стану единственным, абсолютным собственником *Орбитального Дисколета Слава Господня*. Расплачусь со всеми, кто Чеки у Бога приобрёл, там не так, как у нас, там я делаю лишь предложение, от которого никто не может отказаться.
Да, раньше вы могли заполучить даже Российских военных, для своих *Звёздных Войн*, сказал я Инопланетянам. Сейчас же, все хоть кто, пролетают мимо, прямо в мой *Орбитальный Дисколет Слава Господня*.
Мне самому нужны Рабы, тем более мои же, пользуйтесь тем, что смогли заполучить раньше. Я предупреждал, наладив бесперебойные поставки, я создал следующий блок, по которому, там мне можно заплатить. Ничего нового, одна тысяча рублей, заложена по всему пути, а путь этот, берёт своё начало, в реальности и доходит прямо сюда, вот только, мне пришлось вложить в это все имеющиеся у меня божественные тысячерублёвые купюры, пятитысячные, я не рассматриваю, их все поглощает Иллюзия.
* Орбитальная Слава Господня* лишена греха Власти, всё там происходит в автоматическом режиме. Не на кого пенять кроме, как на самого себя.
Избавившись от любой подоплёки, всё наладив, я отправился в частный сектор, получил утешительный приз, крышку от большой эмалированной кастрюли, тёмно синего цвета. Мне всё сгодится, любому призу я рад. Ночь, частный сектор, дома, деревья, переулки, дорожки. Я бомж, мне некуда податься, в кармане ни шиша, но это временно.
Света от лампочек нигде нет, спят или уже убыли, дома освободили, дома продаются. Получили своё продолжение, в виде трамплина, на улицы выпустили собак, обычные дворняги, красивые раскраски.
Нет, это не домашние питомцы, как мне усиленно пытались это втереть Свыше, внешним воздействием. У тебя, нет, а тут, уже есть линейки сознания. Ночь, жёсткие рамки, день, другие жёсткие рамки. Эти собаки пожирают тут бомжей, а днём, кормят своих хозяев.
Некоторые псы были жутко агрессивные, видимо, как и их хозяева. Те, что поменьше, светились радостью, хвостами виляли, но это конвейер, тут можно делать лишь одно движение, одно действие, иначе конвейер сам тебя размажет.
Лупил по всем подряд крышкой, с разворотом, отправляя их всех в тёмную серость, одним за другим, в пустые, абсолютно единые, тёмно серые Небеса. Так удобно, сам держался одним пальцем за дужку, всех отправил. Тихо, легко дышится, собак больше нет, а я, только размялся, вошёл во вкус.
Никого не убиваю, лишь запускаю, хорошо летят, безвозвратно. Вышел на развилку, тут перекрёсток, впереди основная дорога несколько шире, остановился в тени дерева. Дорога освещена Инопланетяне пролетели мимо *Орбитального Дисколета Слава Господня*.
Да и вообще, на своих рабов у меня свои планы, хотели заполучить, а чем вам не это, запустил, со всей дури, в порыве, я молод, горяч, но не выпячивая себя, запустил крышку от кастрюли, вот вам, ваш, вам *Орбитальный Дисколёт Улётный*, вылетел из тени, сам, прямо к вам, сами его обживайте, наполняйте.
Увы, не полетел, старт оказался низким, ребром встала, в огород напротив приземлилась, стала крышка, словно резак, с пробуксовкой прошлась, по земле, куда-то врезалась, звон разбитого стекла.
Мне не видно, забор высокий, мужской голос завопил, что б тебя, это ты, назвал по имени, я лишь плечами пожал. Я сразу понял, не под тем углом запулил, сейчас обратно вернётся, схвачу, я уж тут, с разворотом, выйдя на простор дороги.
Увы, не судьба, не хотел писать, для реальности там нет ничего особого, да и в самой реальности ничего не меняется. Бог раньше сказал мне, что для меня, это гораздо лучше.
Все мои заслуги Власть приписывает себе, да и все остальные не отстают, так они все ещё больше на себя грехов навесят. Тебе же лучше, дольше будут их отрабатывать, больше возможностей, для тебя предоставят, планку эту уже никто не преодолеет, отпадёт надобность и в них самих.
Так-то оно, так, но несколько дней был занят, разобрал весь свой ремонт в туалете, меняли всю канализацию на нашем пролёте, труба в нашей зоне, всё раздолбили, дыры насквозь, вниз, вверх, вбок, горы пыли, куски бетона, быстро поменяли, мусор забрали, проёмы картонками заставили, в один слой пеной задули.
Глянешь с этой стороны, всё замечательно, глянешь в проём, как ещё весь дом не развалился от таких ремонтов. Пока всё обратно не собрал, не закрыл фанерой, не приклеил, вроде так же, но уже, не то.
Ночью был в параллельном измерении, всё, как у нас, те же самые лица, только свет жёлтый. Тут один ремонтник погиб, не соблюдал технику безопасности. Старшая по дому пришла. Всё, сказал я, его придавило, стал мешкообразным, это конвульсии, он уже не дышит.
Вернулся, дома всё один в один произошло, вот только не убило. Я сам разбирал, но забирали свой металлолом, прихватили и мой, длинный стояк от отопления, на площадке, мне он без надобности, так в качестве эксперимента держал.
Почему так, почему расхождения, тут воруют, курят, там нет, в курсе, за это придётся душу свою отдать, там, а тут, вечером забрали.
А тут, в чёрной энергии, словно в воде, столько *Отрезков Сознания*, индивидуальными окошками плавают, уже находятся. Всё бурлит, а вверху трамплин. Надо же, как всё стремительно происходит, еле выгреб. Внешнее воздействие, вообще, всё сносит. Я удивился, сказал Голос, думал, что меня уже вообще ничем не удивить, а тут, я удивился.
Такое мне пришлось выдержать, всем *Окошкам Сознания* отмеряна жизнь в 71 год, определил, сказал я, даже там, где стоимость Окошек в сто миллионов рублей. Отжили своё и всё, сами распались, хотя все думают, что они играют в естественный отбор.
Игра в жизнь, каждые 20 секунд, сменяется картинка жизни вокруг каждого *Окошка Сознания* происходит действие, лупят так, словно это лента в крупнокалиберном пулемёте, длинною в 71 год, а каждая пуля несёт в себе своё.
В общем, всё это игра под названием жизнь. Майку БМВ тут под сорок лет, деловой, продуктивный мужчина, ему ещё жить и жить. *Окошки Сознания* собираются в свои хороводы, охотятся на души, отжившие своё в реальности. Попадают сюда без своих душ, они их давно продали, исходя из своих действий.
Что тогда с них пытаются поиметь? Нагнетают в них негатив, естественно, за одну тысячу рублей свою душу, обратно не выкупить. Объединяясь в *Линейки Сознания* по десять окошек, заплатив по одной тысяче рублей, создав свой хоровод, можно с лёгкостью избавляться от любого негатива, вплоть до реальности.
Вокруг каждого, в реальности водят свои хороводы, полчища нечисти, забыл, как эта когорта называется, что-то нечестивое, в жутком объёме. Их носитель может быть поблизости и даже не подозревать об этом.
Внешне, всё нормально, но первые признаки, желающих тебе, поносящих тебя, винящих, обвиняющих тебя, в жуткой зависти клокочущих, во всех своих бедах, по-разному это тебе ниспошлют. Это твои родственники, знакомые, окружение, даже незнакомые с тобой, просто столкнувшиеся, в любом Шабаше пьяном, угарном, похотливом, всё это формируется в один хоровод и таких там хороводов.
А после того, как многие хорошо покушали, так вообще. Бог, а что Бог? Так вот, первый признак, это нарушение сна, а единственное, что может этому противостоять *Линейка Сознания* из десяти окошек. Ещё один обед для прошедших *Естественный Отбор*. Выше *Орбитальная Слава Господня*, ещё один блок я подготовил, для дальнейшего восприятия, для дальнейших мне там платежей, только и всего.