Изначально слово "кастом" означало, что мотоцикл делается под заказ, под конкретного покупателя, с учётом его запросов и потребностей. И речь идёт не только об изменении его внешнего вида или об улучшении производительности, но и о том, чтобы мотоцикл лучше подходил и был удобнее для конкретного человека. Вот этот Honda Monkey от Roland Sands Design вобрал в себя все три аспекта кастомайзинга, ведь сделан он действительно "на заказ" .
HONDA MONKEY ДЛЯ ДЖЕЙСОНА АКУНЬИ
Калифорнийская мастерская построила этот Honda Monkey для скейтера, каскадёра и отличного парня Джейсона Акуньи, известного под кличкой "Wee Man" . В детстве Джейсон гонял на мини-кроссачах, а повзрослев, мечтал вернуться на два колеса, что было не так-то просто, учитывая его особенности: парень - карлик.
Тем не менее, он связался с Roland Sands Design, чтобы обсудить, смогут ли те построить мотоцикл под него. И босс мастерской, Роланд, заявил, что они - против предрассудков: "Нам неважно, какой это мотоцикл: если у него два колеса и его можно сделать лучше - эта работа нам подходит!"
Джейсону было нужно что-нибудь заточенное под асфальт и построенное по его меркам - функционально и эстетически. Джейсон, конечно, необычный парень: у него тело обычного размера, но короткие руки и ноги.
Так что выбор маленького мотоцикла был очевидным шагом. Знакомьтесь: Honda Monkey.
ДЕТАЛИ
Honda Monkey - маленький мотоцикл, но у него довольно толстое сиденье. А поскольку Джейсон возвращается на два колеса после десятилетнего перерыва, ему важно доставать до земли обеими ногами. Так что команда сняла сиденье, но это было ещё полдела - для достижения нужной высоты по седлу пришлось занижать вилку при помощи комплекта от Racing Bros и установить назад 280-миллиметровый амортизатор от них же. Затем RSD изготовили кастомный подрамник с новыми креплениями амортизатора, подрезали сиденье от Saddlemen и обшили, встроив в него диодный задний фонарь.
Карбоновые крылья от Tyga установлены на крепления от Composimo (спереди) и регулируемые TST eliminator (сзади).
В прошлом Роланд занимался гонками, поэтому большинство проектов его мастерской дополнительно настраиваются по производительности. Так и этот Monkey не избежал тюнинга.
Для начала его Honda Monkey оснастили лёгкими карбоновыми колёсами от BST (да, они делают колёса специально под Monkey), обутыми в двухкомпаундную скутерную резину. Тормозная система состоит из суппортов Brembo на креплениях Chimera, волнистых дисков Galfer и магистралей Spiegler.
Дорабатывать тормоза на Honda Monkey кажется излишним , но это пока не знаешь, что этот конкретный экземпляр способен набирать под 120км/ч. RSD оснастили его впуском Chimera с фильтром K&N и полным выхлопом от Yoshimura. Кроме того, в нём стоит ГРМ и клапанная крышка от Driven Racing, статор и кожухи звёзд от Sex Machine, а сами звёзды подобраны с другим передаточным числом.
Проставки, руль и грипсы - от Protaper, а рычаги от ASV. Диодные поворотники от Koso установлены на креплениях от Yoshimura. Ножные рычаги - от Driven Racing, а скоба крепления тяги коробки - от Hard Racing.
Из приятных деталей кастом Honda Monkey - защита картера Kitaco, новая пробка бака, переделанная боковая подставка под изменённый клиренс. В результате всех переделок вес мотоцикла снизился на 18 кило, что само по себе приятно, тем более для такого парня, как Джейсон.
Закончив с доработками и всё проверив, раму окрасили в зелёный цвет порошковой краской, а бак отправили к Крису Вуду в Airtrix, который он нанёс двухтонную чёрную схему с зелёной окантовкой и инкрустировал карбоновыми вставками.
В итоге Honda Monkey шикарно выглядит, отлично едет и идеально подходит своему райдеру. А главное, он достаточно маленький, чтоб Джейсон мог брать его с собой в поездки на авто.
У Джейсона миллион подписчиков в Инсте, - рассказывает Роланд, -но он исповедует идеи простой жизни и пользуется только самым необходимым.
Он много путешествует на своём доработанном минивэне, и его Wee Monkey позволяет ему выезжать с палаткой или доехать туда, куда на большом авто не сунешься.
Больше фото тут
MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - Мото новости, обзоры, тестирования
Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Кастом мастерские могут рассчитывать на публикацию на разных площадках для привлечения внимания спонсоров!!! Узнать подробности