Сфера райтинга уже успела набрать популярности. Те или иные услуги копирайтера помогают продвигать тематические сайты или бизнес. Если заказчики серьезно относится к своему делу и готов вкладываться в его развитие, то рано или поздно он получит желаемые результаты. Но не всегда все гладко. Давайте попробуем разобраться, что может значительно подпортить нервы копирайтеров. «Халявщики»
Многие начинающие авторы зачастую сталкиваются с проблемой, когда после выполненной и сданной ними работы заказчики пропадают. Естественно же в таком случае об оплате за услуги можно забыть. Такие «халявщики» несерьезно относятся к услугам копирайтера. Даже не задумываются о том, каких усилий стоит написать тот или иной текст. Радоваться им приходится не долго, рано или поздно об их выходках многие копирайтеры узнают от коллег.
Легкомысленные заказчики
Есть такая категория заказчиков, которые предоставляют работу и даже готовы оплачивать ее, но при этом суть работы не сильно стремятся объяснить.
Начав задавать им, вопросы о работе, авторы получают ответ мол: «Сам разберешься, ты же копирайтер!». В этом случае такие заказчики не знают, что услуги копирайтера не включают у себя пункт «догадаюсь, мол, сам». Как следствие, у таких заказчиков не бывает постоянных исполнителей.
Решение проблемы
Распознать «халявщиков» Вы сможете в том случае, если начнете задавать дополнительные вопросы о задании. Если он неохотно будет отвечать на них, значит, скорее всего, не стоит связываться с ним. Лучше предложите ему предоплату, если он откажется, то лучше найти более добросовестного заказчика.
Те, кто легкомысленно относится к услугам копирайтера и к нему самому, тоже должны быть обойдены стороной. Все-таки Вы можете попытаться их разговорить и вытянуть из них информацию, которая нужна для эффективного выполнения заказа. В противном же случае отвечайте отказом.
Обезопасить Вы себя от недобросовестных заказчиков можно вполне легко. Главное начните с ними общаться, и в процессе разговора станет ясно стоит с ним связываться или нет. Не дайте себя провести, проверяйте заказчиков!