Вот решил я пожарить шашлыки, просто базовая человеческая потребность, наверное ещё мои предки любили отрубив кусок мамонта, его туши, пожарить его на костре или на углях, уж не знаю на сколько вкусно они это готовили. Естественно мне нужно купить спички.
Когда я иду в магазин за спичками мне в голову приходит понимание, что это все мясо надо же где-то готовить. И таким образом появляются другие товары и услуги.
Появляется например уголь, чтобы я мог просто не топить дрова, не жечь долго лес, а просто взять готовый уголь и из него уже быстрее пожарить мясо. Появляются разные средства для розжига, появляется мысль о том, что жарить на земле мне вовсе и не удобно и мне нужен большой мангал и таким образом формируется целая индустрия, того как можно пожарить мясо на костре.
Ещё раз, что такое маркетинг. Есть у вас сковородка вы приходите ко мне и говорите. Я продаю сковородки, на что я отвечаю, что вы молодец, продавайте ваши сковородки дальше, мне ваша сковородка не нужна. По сути если вы хотите продать сковородку, то вам нужен маркетинг, вам нужно убедить меня, что моя сковородка абсолютна не такая как у меня дома, хотя у меня их дома целых три.
Это делается путём создания ценности, о том что ваша сковородка не просто сковородка, а она одна единственная на планете Земля и она ждёт именно вас.