Найти тему

Зачем смотреть на свой продукт глазами клиента

Приходим мы к моей бабушке и просим не выбрать между маленьким Мерседесом С класса и большой Киа Спортэйдж, так как бабуля у меня человек старой закалки она конечно же выберет Киа, так как большая большая явно должна стоить дороже.

Но если мы придём в салон Мерседеса и в салон Киа, то моя подруга на обе эти машины, на одну говорит: «Вау, мерседес», а на вторую «Фу, Киа». Понимаете в чем дело?

А эти машины на самом деле сейчас стоят почти одинаково, хотя Киа реально большая, а Мерседес реально маленький, но благодаря маркетингу эти машины могут продаваться на равных

Запомните самое главное, когда вы продаёте любой товар или любую услугу, вам не нужно смотреть на него своими глазами.

Вы можете обожать свои продукты или курсы которые вы выпускаете.

Вам нужно смотреть глазами клиента.

Ответить на простой вопрос, зачем мне покупать ваш товар или вашу услугу. Как вы можете не обманув меня настолько докрутить ценность товара и услуги, чтобы мне хотелось не то, чтобы достать кошелёк, чтобы мне хотелось выхватить скорее кошелёк, у вас этот товар скорее приобрести и отдать вам все своим деньги в том числе и последние. Вот так работает маркетинг. Если остались какие-то вопросы спрашивайте в комментариях, если какие-то термины нужно ещё объяснить так же задавайте вопросы. А именно тут у меня на канале будем по-тихонечку выстраивать маркетинговую компанию, разбираться в разнообразных маркетинговых стратегиях в основных постулатах и фишках маркетинга, короче будет интересно.