Найти в Дзене
dzenformen

ЕВРО-7 - убийца ДВС, или прощайте бюджетные автомобили.

Прошло уже больше 6 лет, как был принят экологический стандарт ЕВРО-6 и по новым данным, ему осталось ещё служил около 4 лет, а в 2025 году введут «Евро-7» с еще более строгими ограничениями.
Это приведёт к тому, что установка ДВС с большим объемом будет табу для автомобильных компаний, им придётся выпускать либо гибридные силовые установки, либо же электрокары.
«С введением запланированного

Прошло уже больше 6 лет, как был принят экологический стандарт ЕВРО-6 и по новым данным, ему осталось ещё служить около 4 лет, а в 2025 году введут «Евро-7» с еще более строгими ограничениями.

Это приведёт к тому, что установка ДВС с большим объемом будет табу для автомобильных компаний, им придётся выпускать либо гибридные силовые установки, либо же электрокары.

«С введением запланированного стандарта «Евро-7» Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года», — заявила Хильдегард Мюллер, президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA). Она опасается, что, если ограничения выбросов выхлопных газов окажутся слишком строгими, двигатели внутреннего сгорания больше не будут конкурентоспособными.

Немецкая газета Bild сообщила об исследовании, проведенном по заказу Еврокомиссии, в рамках которого должны быть определены максимальные выбросы по стандарту «Евро-7». И по результатам новые нормы для выброса требуют более строгих ограничений, чем в действующем ЕВРО-6.

VDA недовольна решениями, которые хотят принять в новых ограничениях, например такие как ограничения по вредным выбросам не только по средним показателям, но и по пиковым.

«Комиссия хочет установить, что в будущем транспортное средство должно практически не производить выбросов в любой дорожной ситуации, будь то при подъеме с прицепом в гору или в условиях медленного городского движения. Это технически невозможно, и все это знают», — говорит Мюллер.

Предполагаемый уровень выбросов оксида азота станет в районе 30 мг/км. При этом сегодня он может составлять до 80 мг/км для дизельных машин, плюс еще 34,4 мг/км дается на погрешность измерения. Таким образом, уже через пять лет ограничения могут стать даже строже, чем современное значение статистической ошибки.

Инженер Volkswagen AG на условиях анонимности сообщил изданию Automotive News Europe, что «Евро-7» способно привести к полному исчезновению бюджетных моделей, поскольку все автомобили придется сделать гибридными. Водители будут стараться ездить на своих старых машинах до последнего, поскольку не смогут позволить себе более дорогие гибриды и электромобили.

Но и это не все. Если Еврокомиссия действительно распространит ужесточенные требования не только на усредненные показатели выбросов, но и на пиковые, компаниям придется отказаться от механической трансмиссии в пользу «роботов» и «автоматов», чтобы сделать переключения более плавными. Да и в целом повадки машин будут такими, словно они приняли снотворное. Об удовольствии от вождения придется забыть.

-2