Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Выбираем самое красивое купе D класса 2020 года выпуска.

Сегодня я выстрою свой рейтинг самых красивых экстерьеров в премиальном D сегменте, а позже опрошу читателей их мнение.

Мне очень нравятся автомобили в кузове купе так как они красивые и маневренные.

На самом деле автомобилей такого класса немного.

Я сравню четыре модели: Mercedes - Benz С купе, Audi A 5 купе, недавно вышедшую BMW 4 серии, и редкий автомобиль из моей недавней статьи Lexus RC .

Совсем забыл, у Infiniti тоже есть автомобиль такого класса.

Это купе действительно усложняет выставление рейтинга внешности двухдверных автомобилей, а значит выставлять по рейтингу придётся пять моделей.

В общем уточню, сегодня мы рассматриваем только внешность, дизайн и оцениваем насколько круто выглядит та или иная модель.

BMW 4 серии.

Не думал, что когда-то скажу это, но 2020 год действительно удивляет. Это и пандемия, цены на автомобили и конечно же новая BMW 4 серии.

Важно уточнить, что как только мой автомобильный вкус созрел, я понял 3 купе и 4 купе любимые модели, среди более-менее адекватных по цене.

Новинка же имеет задницу на капоте и это, откровенно говоря, уродство.

В премиальном сегменте такие недостатки непростительны, так как платятся деньги не только за технические решения, но и за умение рисовать красиво и придумывать интересные дизайнерские решения.

В общем эти ноздри отталкивают от покупки новой 4 серии.

Сбоку и сзади автомобиль выглядит неплохо, но передняя часть настолько уродлива, что мы ставим это купе на последнее место в нашем рейтинге.

-2
-3

BMW вы хуже всех, пора сменить дизайнера.

Mercedes - Benz С купе.

-4

В нём не сочетается дизайн задней части с формой фонарей. Они как будто изготовлены для другого автомобиля. Их графика также не впечатляет.

-5

Сбоку он горбатый, что мне лично не нравится, а также нет характерной линии багажника, вследствие чего напоминает кузов лифтбек.

-6

Ну не люблю я лифтбеки и мой любимый кузов BMW 3 купе 2004 года, где есть ярко выраженный багажник. Считаю этот кузов классикой.

-7

Предыдущая C купе – просто бомба внешне.

Она строгая и гармоничная, подтянутая.

-8

Вывод такой, что вид сбоку некрасивый, и зад непродуманный дизайнерами, поэтому данный автомобиль ставим только лишь на 4 место по внешнему виду.

Infiniti Q60.

-9

Когда я поставил Q 60 на третье место, то есть выше Мерса, долго думал не ошибся ли я. Проанализировав две формы кузовов и два дизайна сделал однозначный вывод, что Infiniti выглядит намного свежее.

Дизайн передней части конечно же имеет свои недочёты, а именно лишние рожки на решётке радиатора, которые хочется подпилить.

-10

При этом перед и зад в отличии от Мерса выполнены в одном стиле, а силуэт сбоку классический и гармоничный, то есть выглядит лучше.

-11

Конечно, я понимаю, что Infiniti хуже Мерса держит дорогу, тормозит, да и еще у Финика специфическая рулевая рейка, она электроуправляемая, что даёт синтетическое ощущение от рулёжки.

Хотя первое время и задняя рейка на Лексусе меня немного смущала, а сейчас она везде. Возможно, так будет и с электроуправляемыми рулевыми рейками, но сегодня не об этом, так как мы обсуждаем дизайн автомобилей и в этом Финик неплох.

Задние фонари великолепны, в отличии от Мерса они прекрасно вписаны и имеют более интересную и утончённую графику, что и выводит дизайн этого автомобиля на третье место из пяти — это вполне неплохо для японского купе.

-12

Далее Lexus RC .

В моём понимании дизайн RC немного вырывается вперёд всего лишь на несколько баллов.

-13

Сравнивая силуэты сбоку, нельзя сказать, что один сильно лучше другого, так как оба гармоничны и выполнены по классическим канонам купе.

-14

Но тем не менее здесь Lexus обошёл Infiniti на один бал, так как форма заднего стекла всё портит. Уголок на заднем стекле тяжёлый, некрасивый и грубый.

На Lexus RC его тоже хотелось бы доработать, но он в допуске, не такой кричащий, за счёт этого не отвлекает.

Далее передняя часть.

Фары у обоих автомобилей неплохие, а вот к решёткам есть вопросы. У Lexus как известно спереди «мешок», а у Infiniti «надутые губы, как у утконоса». Выбираю мешок, так как хром-окантовка более утончённая.

Задняя часть у Infiniti без излишеств, а у Lexus не бывает чтобы без косяков.

Так на рестайлинге диодная линия выходила за рамки самого фонаря, а в рестайлинге под фонарями свисает ненужная капля. В общем это раздражает.

-15

То есть Lexus чуть лучше выглядит спереди, немного лучше сбоку, а зад с «косяком».

Вдовесок важный аргумент в пользу Lexus .

Колёсные диски — это произведение искусства, которые подчёркивают дизайн автомобиля.

В целом Lexus смотрится немного лучше и именно поэтому он занимает почётное четвёртое место в моём рейтинге внешности двухдверных автомобилей 2020 года.

-16

Audi A5.

-17

Ну и на заслуженное первое место мы решили поставить Audi A5, так как её дизайн наиболее гармоничен, при этом его нельзя назвать спокойным.

Начнём с передней части. Светодиодные ходовые огни идеально вписаны в фары, в отличии от Лексуса, так как у RC создается впечатление что они находятся слишком высоко, не на своём месте, да и в рестайлинге они коротковаты.

Неплохо ходовые огни получились у Infiniti , Mercedes и Lexus . Хуже всех BMW – скучно и незамысловато.

Решетка радиатора имеет классическую форму, слегка усечённую сверху, а её наполнение - соты, ничего лишнего. Лучше пчёл никто не знает аэродинамику.

Это вам не песочные часы. Такое бывает, рисуешь песочные часы, а получается мешок.

То есть два изображения в одном.

Мешок однозначно не так плохо, как задница у BMW спереди.

Рисовали ноздри, но в этот раз не получилось.

Именно поэтому Audi лучше, так как смотря на неё получаешь удовольствие и при этом не возникает лишних ассоциаций.

Капоты на всех пяти моделях неплохие, но у A5 более характерные рёбра, что добавляет спортивности.

Силуэт сбоку получился идеальным за счет отсутствия грубых деталей, так как хром везде аккуратный, одинаково тонкий.

-18

Задние фонари тоже отлично вписаны и имеют схожую графику, что и спереди.
В общем мы имеем красивый кузов, который установлен на стильных дисках.

-19

Audi A5 занимает первое место по дизайну среди купе D класса в связи с сочетанием линий, форм и отсутствием явных некрасивых, спорных деталей.

Согласны ли вы, что Audi A5 самое красивое купе этого сегмента?

Какая модель из перечисленных вам нравится больше?

В какой последовательности по внешности вы бы выставили эти модели?