Honda Accord CU (8 поколение) 2008-2013 год (рестайлинг 2011-2013).
На рынке нашей страны можно увидеть и леворульные авто американской, британской и японской сборки, и праворульные автомобили - импорт стран с левосторонним движением. Комплектация таких автомобилей выключала в себя два вида двигателей:
- рядным четырех цилиндровым R20 объемом 2 литра мощностью 156л.с.
- рядным четырех цилиндровым K24 объемом 2,4 литра мощностью 200 или 201 л.с.
Для таких двигателей было и два вида трансмиссии:
- 6 ступенчатая механика
- 5 ступенчатый гидромеханический автомат.
Кузов:
Автомобиль хорошо сопротивляется коррозии благодаря оцинкованному кузову (слой цинка 9-15 мкм), конечно с годами оголенный металл ржавеет. Заводской слой краски - 130-150 микрон.
Слабые места:
· Со временем хромированные элементы кузова начинают мутнеть и облезать.
· Спустя 3-5 лет эксплуатации появляются заломы на крыше (в районе люка) из-за этого неплотно прилегает уплотнитель люка, что мешает его закрытию. В этих местах со временем появляется очаги коррозия.
· На дорестайлинговых автомобилях слабое крепление верхней части хромированной накладки решётки радиатора – на высокой скорости она может оторваться .
· Пробег более 100 тыс.км. сказывается на датчике положения кузова. Это влияет на то, что эл. корректор опускает свет фар вниз.
· Слабые стекла передних ПТФ -они могут треснуть.
Двигатель:
2 литра (R20) Мотор не имеет слабых мест: простая конструкция очень и надежна.
2,4 литра (К24) Мотор весьма чувствителен к расходным материалам и к качеству масла. Необходимо соблюдать регламент работ по обслуживанию для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Слабые места:
· Склонность к повышенному расходу масла. При пробеге более 50 тыс.км. расход до 1л. на 2-3 тыс.км.
· Муфта VTC важно к качество масла. Забиваются масляными отложениями внутренние каналы шестерни, а это приводит к заклиниванию стопорного механизма.
· Распределительный вал выпускных клапанов. Использование некачественного масла ведет к разрушению кулачков распредвала.
· Очень большой расход топлива, иногда доходит до 25 л./100 км. в городском цикле.
Трансмиссия
6 ст. МКП Проблем с данной трансмиссией не возникает, если её своевременно обслуживать.
5 ст. АКП Хорошо себя зарекомендовала и трансмиссия. Но иногда может быть жужжание и завывание при трогании с места, и при переключении со 2-й на 3-ю передачу (причина- люфт подшипника первичного вала).
Ходовая часть
Независимая подвеска на Honda Accord: спереди - двухрычажная, сзади – многорычажная. Ходовая часть не доставляет особых хлопот она надежна: Примерно к 100 тыс.км. желательна замена шаровых опор (6 шт.), стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов.
Слабое место:
- Рулевая рейка – ее ресурс, в среднем, составляет 50 - 70 тыс.км.
- редко -люфт в механизме зацепления.
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА.
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ👍👍👍
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ