Найти в Дзене
Анатолий

Конструктивные особенности и слабые места Honda Accord 8 (2008-2013)

Honda Accord  CU (8 поколение) 2008-2013 год (рестайлинг 2011-2013).
На российском рынке можно встретить леворульные автомобили японской, американской или британской сборки, а также праворульные автомобили - импортированные из стран с левосторонним движением. Дилерские автомобили комплектовались двумя видами двигателей: рядным четырех цилиндровым R20 объемом 2 литра мощностью 156л.с. и рядным
Оглавление
фото автора
фото автора

Honda Accord CU (8 поколение) 2008-2013 год (рестайлинг 2011-2013).

На рынке нашей страны можно увидеть и леворульные авто американской, британской и японской сборки, и праворульные автомобили - импорт стран с левосторонним движением. Комплектация таких автомобилей выключала в себя два вида двигателей:

  • рядным четырех цилиндровым R20 объемом 2 литра мощностью 156л.с.
  • рядным четырех цилиндровым K24 объемом 2,4 литра мощностью 200 или 201 л.с.

Для таких двигателей было и два вида трансмиссии:

  • 6 ступенчатая механика
  • 5 ступенчатый гидромеханический автомат.
моя крошка
моя крошка

Кузов:

Автомобиль хорошо сопротивляется коррозии благодаря оцинкованному кузову (слой цинка 9-15 мкм), конечно с годами оголенный металл ржавеет. Заводской слой краски - 130-150 микрон. 

Слабые места: 

· Со временем хромированные элементы кузова начинают мутнеть и облезать. 

· Спустя 3-5 лет эксплуатации появляются заломы на крыше (в районе люка) из-за этого неплотно прилегает уплотнитель люка, что мешает его закрытию. В этих местах со временем появляется очаги коррозия. 

· На дорестайлинговых автомобилях слабое крепление верхней части хромированной накладки решётки радиатора – на высокой скорости она может оторваться . 

·  Пробег более 100 тыс.км. сказывается на датчике положения кузова. Это влияет на то, что эл. корректор опускает свет фар вниз. 

· Слабые стекла передних ПТФ -они могут треснуть. 

Двигатель:

2 литра (R20)  Мотор не имеет слабых мест: простая конструкция очень и надежна.

2,4 литра (К24)  Мотор весьма чувствителен к расходным материалам и к качеству масла. Необходимо соблюдать регламент работ по обслуживанию для дальнейшей беспроблемной эксплуатации. 

Слабые места:

· Склонность к повышенному расходу масла. При пробеге более 50 тыс.км. расход до 1л. на 2-3 тыс.км.

· Муфта VTC важно к качество масла. Забиваются масляными отложениями внутренние каналы шестерни, а это приводит к заклиниванию стопорного механизма. 

· Распределительный вал выпускных клапанов. Использование некачественного масла ведет к разрушению кулачков распредвала.

· Очень большой расход топлива, иногда доходит до 25 л./100 км. в городском цикле.

Трансмиссия

6 ст. МКП Проблем с данной трансмиссией не возникает, если её своевременно обслуживать.

5 ст. АКП Хорошо себя зарекомендовала и трансмиссия. Но иногда может быть жужжание и завывание при трогании с места, и при переключении со 2-й на 3-ю передачу (причина- люфт подшипника первичного вала). 

Ходовая часть

Независимая подвеска на Honda Accord: спереди - двухрычажная, сзади – многорычажная. Ходовая часть не доставляет особых хлопот она надежна: Примерно к 100 тыс.км. желательна замена шаровых опор (6 шт.), стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов. 

Слабое место:

  • Рулевая рейка – ее ресурс, в среднем, составляет 50 - 70 тыс.км.
  • редко -люфт в механизме зацепления.

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ👍👍👍

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ