Найти тему
SMMplanner

Почему домашние лайфхаки собирают тысячи просмотров? Короткий анализ

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Лайфхаки по дому, пожалуй, самый вечнозеленый контент. 6 лет назад выстрелил канал "SlivkiShow", паблики Вконтакте с полезными советами, каналы на Дзене с лайфхаками. До сих пор десятки тысяч просмотров.

Вот лайфхак по рисованию
Вот лайфхак по рисованию

Смысл в том, что на скриншоте исходное качество видео. А у поста 25к просмотров при 30к подписчиков. Даже такое заходит.

И вопрос.

Почему лайфхаки вызывают такую реакцию?

И короткий анализ.

Все дело в подаче. Лайфхаки и полезные советы по дому оформляются в виде видео.

-2

Пусть даже вертикальная ориентация. На фоне играет гипнотическая и ритмичная музыка. Обратите внимание на тот же "SlivkiShow" и другие тематические каналы.

Нам, зрителям, просто нравится залипать на что-то. Примерно как на заводской конвейер. Добавим к этому историческую установку: "Зачем тебе новое, если можешь отремонтировать?".

Возможно, в этом и формула высоких просмотров. А как считаете вы?