На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Лайфхаки по дому, пожалуй, самый вечнозеленый контент. 6 лет назад выстрелил канал "SlivkiShow", паблики Вконтакте с полезными советами, каналы на Дзене с лайфхаками. До сих пор десятки тысяч просмотров.
Смысл в том, что на скриншоте исходное качество видео. А у поста 25к просмотров при 30к подписчиков. Даже такое заходит.
И вопрос.
Почему лайфхаки вызывают такую реакцию?
И короткий анализ.
Все дело в подаче. Лайфхаки и полезные советы по дому оформляются в виде видео.
Пусть даже вертикальная ориентация. На фоне играет гипнотическая и ритмичная музыка. Обратите внимание на тот же "SlivkiShow" и другие тематические каналы.
Нам, зрителям, просто нравится залипать на что-то. Примерно как на заводской конвейер. Добавим к этому историческую установку: "Зачем тебе новое, если можешь отремонтировать?".
Возможно, в этом и формула высоких просмотров. А как считаете вы?