Найти тему

Яндекс нормального человека и Яндекс курильщика

Яндекс нормального человека и Яндекс курильщика. Бывает ли подобное?

Как оказалось – да. Вообще, если вы давно подписаны на канал и следите за публикациями, то должны знать, что в большинстве своем я отмечаю хороший SMM Яндекса, их ситуативный маркетинг, рекламные объявления и спецпроекты. Но, оказывается, есть и фейлы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

Все началось с того, что Яндекс.Такси создал специальный промокод AVITO10 лет, который давал скидку 1000 рублей для новых и действующих клиентов. Работал он только в Москве. Исходя из его названия мы понимаем, что это было за мероприятие (день рождения AVITO). Уж не знаю, в какой из дней оно проходило, но так сложилось, что про промокод узнали и те, кто на нём не был. Вся эта информация, разумеется, начала разлетаться по Telegram-чатам, чатам ВКонтакте и личным сообщениям. На календаре было 29 сентября. Ну а сейчас я покажу вам тайминг, чтобы вы понимали, что происходило в дальнейшем.

17:00 – Узнаю про промокод, дающий скидку 1000 рублей для всех клиентов (и новых и старых) в Яндекс.Такси
17:02 – Закидываю информацию к себе в канал @fattyweekdays. Помимо этого, промокод начинает быстро распространяться в чатах
17:08 – Друзья и знакомые успешно активируют промокод
18:10-18:30 – Пишет подписчик, который ввел промокод, он у него активировался, а затем стоимость поездки выросла с 500 до 1500 рублей
18:50 – В приложении меняется дата окончания действия промокода на прошедшую (мол, до 28 сентября)
18:40 – Промокод деактивирован полностью
18:40 – Поддержка говорит, что промокод выдали мошенники и они не имеют к нему никакого отношения и вообще его не отключали
19:00 – Друг, который ввел промокод и заказал такси, по окончанию поездки увидел полное списание стоимости поездки и что промокод деактивирован

После этого я пишу пост в Facebook https://goo.gl/Lihcrw, и о чудо, оказывается, что есть довольно много людей, у которых схожая проблема. А далее самое интересное: в комментариях отмечают сотрудника Яндекс.Такси Дмитрия Волкова, который приходит и оставляет комментарий в духе поддержки, в котором сообщает, что это был промокод для закрытого мероприятия и если мы там были, нужно прислать свои ФИО ему в личные сообщения. При этом, Дмитрий полностью игнорирует все другие вопросы, которые написали под этим постом и пропадает. Если вы когда-либо будете спрашивать себя, как делать не нужно – вот вам очевидный пример. Так делать нельзя.

А теперь по пунктам:
– В разделе промокоды на сайте Яндекс.Такси нет ни слова про закрытые мероприятия да и вообще ни о чём подобном.
– Яндекс.Такси зачем-то поставила дату окончания промокода задним числом. Ошибка сотрудника?
– Почему нельзя было ограничить количество промокодов исходя из примерного числа участников закрытого мероприятия?
– Почему промокод списали втихую? Ведь многие успели активировать его, проехать маршрут, в конце которого он вдруг пропал и с человека списалась полная сумма поездки?
– Почему сотрудники поддержки отрицали существование промокода и говорили, что человек получил его от каких-то мошенников? Хотел бы я посмотреть на мошенника, раздающего работающие промокоды.
– Почему сотрудник Яндекс.Такси приходит в комментарии и даёт сухой ответ, полностью игнорируя все остальные вопросы и комментарии? Почему SMM ЯТ, наконец, не пришли в комментарии, хотя в посте они были отмечены?

И главный вопрос: почему нельзя было честно сказать – да, это наша ошибка. Да, мы не ограничили количество промокодов. Да, наша поддержка не знала, что сказать, поэтому говорила что-то про мошенников. Да, списывать уже активированные промокоды мы были не должны. Да, мы исправимся. Вместо этого – полная тишина и игнор, смотря на который, я начинаю немного грустить, потому что до сего дня считал SMM Яндекса одним из лучших в России.