Разберем модификатор Noise. Чем же он так особенен? В первую очередь хочется отметить, что именно с помощью данного модификатора у нас появляется более живая картинка в рендере.
Также хочется сразу отметить, что обязательно нужно, чтобы количество сегментов было больше 1, иначе вы не увидите результата.
Существуют несколько параметров, с помощью которых и происходят изменения:
Seed отвечает за схему рандомного распределения «волн», не влияя на их количество.
Scale — это масштаб создаваемых волн. Можно сделать их крупнее или мельче, также их количество изменится.
Fractal — дает доступ еще к двум настройкам: Roughness и Iterations:
Roughness – добавляет «шероховатостей» поверхности. Если сильно завысить параметр, то придется больше уплотнять сетку объекта, тк полигонов может не хватить.
Iterations — слегка сглаживает перепады.
Также можно анимировать с помощью последнего параметра Animate Noise.
С помощью данного модификатора создают волны, также можно создать какой-то смятый объект, возможно даже небольшие холмики, да и вообще любому объекту придать более реальный вид.
Итак, мы познакомились с модификатором Noise на начальном этапе и узнали как и с помощью каких параметров с ним взаимодействовать, все спасибо за уделенное время.