*История от подписчицы*
В начале этого учебного года я основательно начала готовиться к ЕГЭ по истории. В середине года пришла в дворянство. Тут есть такая фишка, как дебаты.
Суть такова: мы берем историческое утверждение, делимся на команды и придумываем аргументы "за" или "против" утверждения. Естественно, у кого больше аргументов - тот и победил.
На ЕГЭ в 24 задании второй части все почти так же - дается утверждение, и к нему надо написать два аргумента "за" и два "против".
За два месяца я решила порядка 40 таких заданий, а это непросто. Есть совсем очевидные ситуации, где, казалось бы, нет плюсов, или нет минусов, но писать что-то надо хочешь-не хочешь.
Я постоянно носила в голове мысли о новых аргументах, искала ответы на вопросы. Мозг штормило беспрерывно. И именно это задание въелось мне в сознание.
Постоянный поиск плюсов и минусов, итогов, влияния, фактов перекинулся с вариантов ЕГЭ на жизненные ситуации. Теперь, что бы ни случилось, я искала аргументы, анализируя факты и ища их результат.
Благодаря такому отношению к жизни, я осознала ее многообразие, сложность. Я поняла, что однозначно обо всем судить нельзя, невозможно. И у Луны две стороны. Так изменилось отношение не только к рядовым случаям, но даже к смерти.
Я очень хотела поделиться этим, потому что обычное задание из экзамена, которое ненавидят тысячи выпускников, изменило все мое видение мира. И я думаю, что навсегда"