ну что робята севодня раскажу как советские шофера ездили . .вот у каждого своя привычка вырабатывается. и никто его не переучит. а ездить нада уметь . а гонять это еще не умение.. и посадка в кабине своя у каждого . ктото рукой одной вертит а локоть на дверце . ктото на тех же лесовозах зил 157 держит дверь под мышкой .высунувшись из кабины . ктото взял моду сидеть с шиком . как на полуторке. повернув башку на пол оборота. на зису 150м там ездили .согнувшись хищно . припав к баранке. почти лежит на ней . а правая рука держит за верх а левая за спицу.. дедовские приёмы. опять же сколько советские шофера выбивали большой палец . от удара спицами руля . гидроусилителя не было. . ктото на кразе почти стоя ездил маленький рост .. ктото на козлике вальяжно развалившись и павшись на дверку в пол оборота . . также и на волге павшись на дверь. но это по дороге авот когда начинается без дорожье гряь кальяги тут нада чотко уж газ малый и ползком . а гдето раскачка нужна . тоже нада сображать как машину качнуть когда забуксовал . тут нада чуять момет когда сцепление брать начинает. а передача третья обычно чуть качнул и на зад потом снова и так накатываеш калью подкинув веток и выскочиш. на малом газу. а как передачу без выжима педали сцепления переключать. тоже навык нада . старые шофера ездили по оборотам движка выключит в нейтраль пара секунд и переключит . а в низ то прогазовку делает. и передача без скрипа и треска входит . водила слышит двигатель. слышит обороты. а как в горной деревенской дороге тормозили. а просто прерывисто качками . теперь так абс работает . но когда абска нажимать прерывисто нельзя .плавно нада . а бывает и гнать нада лётом ходом через лесные лужи . и пролетали на жигулях шестёрке . а вот тоже многие сельские жители любили ездить на жигулях по тихоньку и это не очень хорошая привычка.особенно старое поколение грешило этим . а жигули нада на трасе чтоб шла девяносто . и межу прочим от того что резко тормозить там или обгонять время не выиграеш . нада чтоб машина шла как автобус турист красиво .плавно в полгазка . тогда и бензин съэкономиш и время и нервов меньше. а то что накат . то конечно даёт экономию но не на каждой машине можно . причом таблички предупреждают . движение накатом запрешено . во избежание . расхода воздуха при заглохшем движке и отказе тормозной системы и гидро усилителя. руля . но некоторые водилы полььзуются накатом даже на пазике . не смотря на то что им замечание делают пассажиры. а ответка обычно матом. нельзя в горной местности накат . а то сам ездил с лесовозами. на урале 4320 . с длинным дышлом. и коротким тоже . под гору сотню с возом на гору тоже на пятой потом ходом потом четвертая на гору выпялится на сорока пяти .или пятдесят . а счас сотню на урале некст или на обычном по хуй гонит . движок позволяет дак . не раньше было висли лесовозы урал в горах . тоже с умом нада на урале . летит топерешний урал . не раньше было предел восемдесят. а как на малом газу с горы в гололёд опять же смекалка .токо третья и чап чап тихонько приотпуская сцепление и пополз отпуская ручник. газик фургон. а как бывало нада урулить под девяносто градусов тоже . уметь нада знать как делать перехват руля .причом на скорости в снегу . а как развернутся на месте почти тоже выкрутив руль на малом газу. тоже нада перехват руля . а как загнать машину на полу отпушеном сцепление и не трогая газ почти акуратно чутеньку ползком . в узкий проезд меж машин . манёвры на еразе . заезд в бокс пехаешся и выкручиваеш. . а задом с поворотом по зеркалам . выезжаеш из бокса . да еше ворота не полностью в притык и так то узко да еше в горку . и ещё тем кто работал на еразе ордена нада давать . такая машинка. а сак задом за фургонм запялить . обычно не каждый эту науку пройти может .или прицеп рспуск задом на яму или задом под кран для погрузки плит а еше когда горят прожектора . по зеркалам чуть чут ползком чтоб прицеп выровнять и выезжать с правым поворотом . плиты в цехе грузят . машину ровно под кран нада подать. зарулить в правый угол меж плит потом выравнять .потом четыре плиты и выруливай до ворот с поворота . захарка зис 150. а как пазик зимой втесные ворота . на яму . тоже не каждый может в притык . зеркалом о воротину. . а на козле сто лет не сидевши и заводи и задом с бокса змейкой . больничный бокс . а газ 69 с бокса меж ям сунутый попробуй . с не привчки. а то кадр на волге универсал 24ке задом вывернулся вокруг опоры бокса . спорили на бутылку . причом бухой. а как загнать в угол маз 504й тягач на ремонт в бокс к стенке на месяцы .пока переберет водила всего. или раф 977 латвию как загнать когда не сидевши . работа загонщика. . а как под прицеп когда люди с зади прицеплять помогают держа тяжолое дышло чтоб на фаркоп надеть . тот же сак . даеще подкатят . всёже нада газом уметь педалью и сцеплением по сантиметрику на зад а пара бухих сварных пприцепляют у стенки . так задавливало людей в цеху . . а как когда сам стоиш у фаркопа а водила на зад подаёт да еще под камаз самосвал. хер знает .дёрнет маленько и голова лопнет . . а как водила на малом газу едет с поднятым кузовом на самосвале урал или зил а пара мужиков в кузове сыпят в ручную горы песком . короче говоря тогда шофера чувствовали педаль газа и сцепления . взять хоть бы разгрузка самосвала на кучки на ходу . нада и кузов поднять и в зеркало смотреь и с места на малом газку и опустить . кузов и снова подять потом опустить на ходу . отъехать. или к асфальто укладчику задом по зеркалам . приподнимая кузов .дак нада и включить рычаг и ручник натянуть и газ дать чтоб поднять и. приопустить сняв ручник отъехать на малом газу маленько и в зеркала смотри на дороге то движение большое. самосвал тоже здоровья возмёт. так что кто работал тот знает как машину чувствовать и как нервы распускать . вот хотите верте хотите нет но много шоферов психованых было . а как с нервами то на дороге . тоже было что через силу через нежелание через себя а было что газуют рвут психанув не по делу дверми хлопали матом орали глотку драли . но работали