Дом стилистов Персоны обожает делать людей красивыми, но 90% работы над имиджем зависит от человека: способен ли он увидеть себя со стороны и превратить недостатки в достоинства?
Это легко лишь на словах, в реальности люди выстраивают образ, далёкий от их природной конституции, и теряют свой «изюм». А могли бы создать запоминающийся индивидуальный имидж.
Так вот, сегодняшняя тема — стилевой мэппинг или создание КАРТЫ СТИЛЯ.
Глоссарий: стилевой мэппинг — это процесс визуализации уже существующего или потенциального личного стиля. Он нужен для того, чтобы чётко понимать, что относится к вашему стилю и самопрезентации, а что категорически нет.
Это прекрасный способ в одном файле или на доске собрать фото вещей и комбинировать их. Это помогает:
А) не покупать лишние «чужие» вещи
Б) оставаться на своём стилевом пути и не сворачивать в чужой имидж
В) быстро работать со своим гардеробом. Каждая вещь будет учитываться при подборе образа в офис, на мероприятие, на встречу, в библиотеку, в кино и т.д.
Нередко вещи лежат без дела и никак не участвуют в создании повседневных аутфитов. А ведь когда-то их покупали с любовью, вырывали из рук и несказанно радовались.
Вы были в восторге от новой пары крутых кроссовок или дорогих кожаных брюк, например. Теперь всё это ждёт своей минуты славы, да и надеть не с чем или некуда.
Так вот, в процессе составления карты стиля вы задействуете ВСЕ вещи гардероба. А ещё это медитативный и расслабляющий процесс: наверное, скупой рыцарь у Пушкина испытывал те же чувства над сундуком с золотом:)
Бокал шампанского или кофе, компания любимой подруги, компьютер или телефон — а больше ничего и не надо. Да, это будет длиться не час и не два (….. несметные богатства в ваших шкафах…), но зато вы сэкономите УЙМУ времени во время сборов куда угодно.
Мэппинг можно сделать в двух форматах: презентация Power Point или на ватмане как для школьной стенгазеты. Может, вы застали время, когда девушки собирали и передавали из поколения в поколение вырезки из журнала Бурда? Вот это то же самое:)
Примерные вопросы для создания карты стиля на весну 2021 ( или осень, или лето, да хоть зиму 2036-го):
- Какими словами вы бы описали свой стиль 2021? Лёгкость, женственность, драматичность, наивность, сила и так далее — выпячиваем изо всех сил свои достоинства или те характеристики, каким должен соответствовать ваш стиль в глазах окружающих.
- Когда вы записали эпитеты, которыми вы хотели бы охарактеризовать свой стиль, подбираем одежду под каждый из них. И ваш мозг САМ начнёт подсказывать и находить прекрасные варианты фасонов, тканей и образов под желаемые качества. Это могут быть бренды или чьи-то готовые луки, главное, чтобы они соответствовали эпитету.
- Отбираем вещи, которые соответствуют этому качеству. Образ — это самопрезентация, вы должны увидеть себя со стороны. Причём полноценно, словно произошла диссоциация и вы увидели себя глазами симпатичной женщины/мужчины со СТОРОНЫ. Этот человек не знает вас, а потому воспринимает готовый образ.
......По одёжке встречают — вот это оно. А если у вас обувь, платье, сумка, причёска не соответствуют вашей конституции, то…. Вы остаётесь невидимкой, ваш имидж не получает положительной реакции и все деньги/силы/время потрачены впустую.
КТО ИЗ ЛИЧНОСТЕЙ МОГ БЫ МНЕ ПОМОЧЬ
Недавно мы писали о модных десятилетиях, так вот, скажите себе сами: «Какая эпоха меня вдохновляет, тренды какого времени я люблю?». Диско-мода 80-х, свобода 90-х или вообще Одри Хепберн с её изысканностью 50-х?:)
Что или кто бы там ни был, это ключ и подсказка для создания карты стиля. Дизайнеры вдохновляются модными десятилетиями, а чем мы с вами хуже?
У каждого десятилетия есть своя эстетика и настроение, общий tone of voice. Это нам и нужно: посмотрите на ту же Ренату Литвинову, например.
Ещё со своей ВГИКовской юности она подражала дивам старого Голливуда, довоенной эстетике, платьям в стиле 30-х. Всю жизнь она одевается в стиле одной эпохи и НИКОГДА не выглядит старомодно. В самом последнем мини-интервью она показала платье из лоскутков, сшитое в студенчестве — оно до сих пор выглядит актуально.
И понимая, какую эстетику вы хотите получить, дело пойдёт быстрее и веселее. А самое главное — с помощью карты стиля вы на максимум включите собственную индивидуальность и избавитесь от «чужих» вещей.
КАКИЕ БРЕНДЫ МОГЛИ БЫ МЕНЯ ВДОХНОВИТЬ
Удобно вдохновляться фотографиями брендов с показов + Instagram аккаунтов. Там яркие и дорогие съёмки, передающие настроение и эстетику бренда.
Например, у вас карта стиля хищной соблазнительной красотки — Dolce&Gabbana ждут вас на своей странице. Или вы за тяжёлый консервативный люкс —страничка CHANEL ждёт вашей подписки:) И так далее, и тому подобное. Сфоткали себе, вдохновились, добавили на карту стиля и мозг уже ищет способы воплощения! Ура!
Благодарим каждого, кто дочитал статью до конца. Мы стараемся публиковать только интересные и полезные материалы. Читайте оригинал на сайте школы стилистов Персона.
Другие материалы:
Джинсовые тренды весны: чем заменить НЕМОДНЫЕ скинни и бойфренды + выбор джинсов онлайн
5 самых распространённых ошибок мытья волос
1000 и 1 способ носить леопардовую юбку. Каждый день с тобой летом и зимой....