Инстаграм за последние годы стал популярен. Эту социальную сеть активно используют и простые пользователи для общения с друзьями, и коммерческие организации для продвижения бренда или товара. Комментарии являются неотъемлемой частью платформы, они позволяют выражать мнение, многословно оценивать фотографии или реагировать на посты, делиться отзывами о чем-либо. Однако, иногда комментарии ставят пользователей в тупик: пропадают, часто встречается спам, пропадает возможность их оставлять и так далее. Именно поэтому мы решили рассказать читателям обо всех нюансах и многих возможностях этой функции.
Что можно делать с комментариями
Естественно, чтобы разобраться, как использовать комменты в своих целях, необходимо изначально знать, как их писать, удалять и редактировать.
Создание
Итак, чтобы отправить ответ, необходимо открыть публикацию, а затем кликнуть на клавишу “комментарии”. Вы увидите поле для ввода текста, смайлов и эмоджи. Когда вы напишите ответ, то нужно лишь нажать на “опубликовать”.
Удаление
Удалять комментарии достаточно просто. Удалять записи под чужими постами вы можете только свои, то есть, даже если вас отметили в комментарии под чужой публикацией, вы не сможете ее удалить. Только свои или только на своей странице.
Чтобы убрать свой ответ, необходимо найти его под постом, нажать на него и метку “корзина”. Пользователи айфонов могут просто провести пальцем в левую сторону и запись удалится. Следует заметить, что восстановить ликвидированный ответ нельзя. Аналогично можно убирать записи и под своими постами - и свои, и чужие комменты.
Редактирование
Если вы захотите отредактировать уже опубликованную запись, то это сделать невозможно, так как Инстаграм просто не предоставляет такую функцию. Но можно полностью его удалить и опубликовать новый.
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться
Часто, когда мы видим что-то не типичное в Инстаграме, то мы думаем, что это “баг”. Но это не всегда так, ведь данная соц. сеть предоставляет расширенные возможности пользователям, это касается и комментариев.
Ссылки в комментариях
Инстаграм не позволяет оставлять кликабельные ссылки на сторонние ресурсы в комментариях. Единственная возможность перейти по такой ссылке - открыть пост через компьютер, отыскать запись со ссылкой под постом, потом скопировать ее и вставить в поисковик браузера. Это неудобно и малоэффективно, поэтому оставить такие адреса в комментариях не стоит вообще.
Упоминание человека
Если вы хотите, чтобы друг, знакомый или посторонний человек увидел конкретную публикацию, но, к примеру, не можете отправить ему пост в сообщении, то человека можно просто отметить в ответе. Для этого необходимо начать комментарий с символа “@”, а потом указать ник нужного пользователя.
Некоторые ограничения
И пользователи, и платформа могут накладывать те или иные ограничения на комментарии. О них лучше сразу знать, чтобы потом не удивляться.
Ошибка при отправке
Иногда так происходит, что при отправке записи всплывает сообщение “Не удалось опубликовать комментарий". Это может произойти по следующим причинам:
- Плохое интернет-соединение. Ничего не будет хорошо прогружаться при плохой сети. Попробуйте переключить сеть на сотовую или Wi-Fi.
- Бан. Недавно созданные аккаунты (до полугода) не могут в день отправлять больше 60 комментариев. Это сделано для уменьшения спама и флуда. Если вы превысили лимит, то Инстаграм временно блокирует возможность комментировать публикации.
Также случаются сбои непосредственно в работе приложения. Тогда нужно лишь перезапустить платформу и попробовать снова.
Блокировка
Часто случается, что комментарий публикуется, но в скором времени удаляется. Это происходит из-за следующих причин:
- Одинаковые записи. Если вы опубликуете несколько одинаковых комментариев с интервалом меньше 5-10 минут, то платформа воспринимает вас, как спамера, затем чистит записи и ограничивает возможность публиковать ответы.
- Интервал меньше 30 секунд. Между комментариями лучше выдерживать короткую паузу в несколько минут, иначе будут блокировать, как спамера.
- Много хештегов. Больше 30 хештегов в комментарии оставлять нельзя, в противном случае грозит блокировка и удаление записи за спам.
- Больше 5 отмеченных человек сразу - спам. Если нужно отметить много людей, то просто разбейте ссылки на несколько ответов.
Помимо вышеперечисленного, владелец поста может сам удалить ваш ответ. Также некоторые люди накладывают фильтры на ответы с оскорблениями, создавая специальный список “запрещенных” выражений.
Расширенные настройки
Можно поставить фильтр на комменты к постам или ограничить возможность добавлять ответы подписчикам.
Это делается в Настройках. Там необходимо войти в раздел “Конфиденциальность”, потом кликнуть на опцию “Комментарии” - “Разрешить комментарии от”. Теперь выбираем, кому можно комментировать записи. Именно в Настройках можно найти и другие функции, которые вы можете установить для аккаунта - ограничение видимости страницы, блокировка пользователей и так далее.
Как могут помочь комментарии в раскрутке и развитии аккаунта
Если вы хотите, чтобы публикации комментировали, то здесь есть несколько вариантов:
- Резонанс. Напишите пост на остро-социальную или популярную тему, и тогда у пользователей обязательно найдутся слова для вас.
- Вопросы. Задавайте вопросы в конце поста: про опыт подписчиков, мнение, совет и так далее. Но тема должна соответствовать тематике профиля или вызывать интерес у читателя.
Повышение интереса публики при помощи чатов активности
Существует еще один эффективный способ разговорить людей в комментариях. Дело в том, что многие пользователи соц. сети не любят комментировать посты первыми. Люди предпочитают отвечать на публикации, когда их уже кто-то комментировал до этого. Поэтому можно завлекать друзей, блогеров или же использовать возможности чатов активности. Чаты активности подразумевают простую систему взаимодействия, когда реальные люди комментируют ваши публикации, лайкают их и подписываются на страницу, а взамен вы должны сделать ровно тоже самое. Такой вариант хорош, если вы только начали развивать страницу и вам нужны реальные пользователи. Реальные люди из чатов активности комментируют ваши публикации (при этом, не просто так, а основываясь на теме публикации, поддерживая “диалог”), а другие подписчики, видя это, тоже присоединяются к обсуждению. Подробнее про чаты активности читайте в нашей статье.
Помимо этого, не забывайте отвечать на комментарии подписчиков - это приятно, пользователи понимают, что их слышат и есть обратная связь. Развивать страницу помогают комментарии в других пабликах и группах, можно даже автоматизировать этот процесс, но без фанатизма. Повысить активность можно опросами при помощи смайлов или коротких слов.
Если вы понимаете, какую важную роль в развитии аккаунта, а соответственно и в увеличении прибыли, выполняют комментарии и взаимодействие с аудиторией, то вы сможете без проблем в короткие сроки добиться успеха и популярности. Главное - регулярность и комплексный подход!