Найти тему
Сервис Rookee

Как раскрутить магазин автозапчастей в регионе? Рассказываем на живом примере

Оглавление

Насколько сложно продвигать в «Яндексе» интернет-магазин по продаже запчастей для грузовой и специальной техники? И как в этом деле может помочь сервис Rookee? Сейчас мы ответим на эти вопросы на примере успешного кейса компании Auto Norm.

Клиент с середины 2019-го уже пользовался инструментами Rookee. Он самостоятельно покупал ссылки для выхода в ТОП по ограниченному пулу товарных позиций. Со следующего года задачи бизнеса масштабировались. Была сформулирована главная цель: вывод в региональные ТОПы запросов, связанных с подбрендами компании. Параллельно нужно было увеличить объем активно продвигаемых в региональных выдачах товарных запросов.

Масштабирование целей привело к пониманию, что ручной закупки ссылок будет не достаточно. Клиент выбрал услугу «Комплексное продвижение» от Rookee. С этого момента раскруткой занимались выделенные специалисты, которые выполнили необходимую техническую оптимизацию на сайте и приступили к продвижению.

Фиксация стартовых показателей, или С чего все начиналось

У клиентского бизнеса достаточно узкая ниша, поэтому конкурентная среда была не слишком перенасыщена. На старте были зафиксированы следующие ориентиры:

· объем запросов для продвижения в ТОП – 187;

· средняя позиция в выдаче по этим запросам – 32.

Стартовые позиции определены, значит, можно приступать к активной работе.

Как проходило комплексное продвижение

1. Мы сформировали семантическое ядро на основе пула целевых запросов для выхода в ТОП выдачи.

2. Провели техническую оптимизацию сайта, выполнив следующие работы:

· технический аудит с учетом более 25 параметров позволил выявить существующие ошибки;

· оптимизация включила в себя не только устранение найденных ошибок, но и доработку карты сайта, robots.txt и других технических нюансов;

· мы увеличили скорость загрузки страниц сайта;

· провели аудит юзабилити и коммерческих факторов с учетом анализа конкурентных ресурсов;

· составили техническое задание для улучшения факторов, которые влияют на конверсию сайта.

3. На этом этапе мы сфокусировались на улучшении поведенческих факторов. В результате проведенных ранее работ сайт начал получать больше целевого трафика. Качественные переходы естественным образом снизили показатель отказов в 16,2 % до 8,46 %, то есть практически в 2 раза!

Заинтересованные в продукте компании пользователи дольше задерживались на сайте, что увеличило среднюю глубину просмотра с 2,4 до 2,8 страниц. При этом среднее время сессии увеличилось до 2 ч. 22 мин., а раньше этот показатель составлял 1 ч. 49 мин. Уверенное улучшение пользовательских факторов стало мощным триггером для роста позиций сайта в поиске.

4. Мы составили ТЗ и начали подготовку качественного текстового контента для страниц, а также не забыли про уникальные метатеги для них.

5. Для формирования внешнего ссылочного профиля применялись ссылки разного типа. Специалисты решили начать наращивание со сквозных ссылок из-за высокой скорости их индексации, что позволило быстро получить заметные промежуточные результаты. Следующий месяц мы увеличивали ссылочную массу с помощью арендованных линков. После этого начался продолжительный период получения качественных крауд-ссылок, а также ссылок на порталах с объявлениями и новостями.

Какие результаты были получены

Услуга «Комплексное продвижение» позволила клиенту получить следующий эффект:

· с июня 2020 года удалось вывести в ТОП 298 запросов, не включая тех, которые уже были на первой странице выдачи на момент старта продвижения. То есть более 90 % пула целевых запросов попали в ТОП10;

-2

· средняя позиция запроса выросла до 3, вместо 32;

-3

· показатель отказов снизился с 16,2 до 8,46 %.

Сейчас все ключевые показатели сайта находятся в положительной динамике, а работа над продвижением проекта продолжается.