Найти тему
Гуру финансов

Из-за меня оштрафовали сотрудницу «Сбербанка». Нет, я ничуть не жалею

Оглавление

Всем привет! Я хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной три года назад, но вспомнила я про нее почему-то сейчас. В общем, приятного в ней мало как для меня, так и для менеджера банка. Но историю точно можно назвать поучительной.

Предложения по сотрудничеству принимаю на адрес vatymbk26@yandex.ru
Фото из интернета
Фото из интернета

Яблоком раздора стал досрочный платеж по ипотечному кредиту с уменьшением времени займа. Напомню, что так платить гораздо выгоднее, так как вы снижаете свою переплату – то есть проценты.

Так вот. Все разворачивалось во времена, когда для погашения займа с такой целью нужно было лично писать заявление в банке. Придя в отделение с целью погасить ипотеку на 100 000 рублей, я попала к девушке-операционистке. Она, выслушав меня, сказала, что меня поняла и сейчас все сделает. Через пять минут нехитрых манипуляций с ее и моей стороны я получаю на руки новый график платежей, где вижу не сокращение срока кредита, а уменьшение суммы! Такая ситуация меня не устраивает. Я спрашиваю, мол: «Как же так?» А далее происходит такой диалог.

- Я не умею вносить досрочные платежи с сокращением срока.
- Почему вы сразу это не сказали?
- Я вас неправильно поняла.
- Отлично. И что мне теперь делать?
- Звоните на «горячую линию».

Далее начинается какой-то квест. Я звоню на «горячую линию» и объясняю ситуацию. Мне говорят, что деньги еще не ушли со счета. Сотрудник колл-центра приостановила выполнение заявления и посоветовала ехать в другое отделение, чтобы аннулировать первое заявление и написать второе. Я все так и сделала. В итоге через час нервотрепки я получила досрочное погашение с сокращением срока в ближайшем офисе банка.

Последние два года погашать с сокращшением срока можно и через Сбербанк Онлайн
Последние два года погашать с сокращшением срока можно и через Сбербанк Онлайн

Конечно, можно было бы все забыть и простить девушку, но смириться с откровенной некомпетентностью я не могу. В итоге я написала жалобу на сотрудницу из первого отделения.

Через две недели со мной связался менеджер и рассказал, что сотрудницу-операционистку оштрафовали. Начальнику филиала сделали выговор, а в ближайшее время для всего отделения проведут мастер-класс по ликбезу в ипотечном сегменте. К слову, менеджер поддержки отметил, что операционисты должны уметь погашать кредиты, в том числе, с сокращением срока.

А как вы поступили бы на моем месте? Простили бы или написали жалобу?

Спасибо, что прочитали материал. Буду благодарна лайку, подписке и комментарию!