Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. О вкусах, как известно, не спорят. Бывает, что фильм нравится, и удивляешься, почему все его критикуют. Или наоборот: не нравится, и удивляешься, почему его восхваляют. Не знаю у кого и как, но у меня бывает и такое, что я объективно понимаю: фильм плох (ну, или не очень хорошо). Но фильм мне даже при этом понимании нравится. Вот несколько таких фильмов я и хочу сегодня вспомнить.
А начну я, пожалуй, с супергеройской комедии "Зелёный шершень"
Нельзя сказать, что фильм однозначно плох. Скорее он - не очень хорош. За что я мог бы критиковать фильм? Герои - не особо раскрыты. Повествование порой ощущается скомканным. В принципе, это можно объяснить и оправдать тем, что фильм является адаптацией и переосмыслением одноимённого сериала. Но я признаю, что фильм звёзд не хватает.
Однако, свой шарм и свой потенциал у фильма были. Он даже несколько серьёзных наград отхватил.
А вот у следующего фильма с шармом и потенциалом уже некоторые проблемы (мягко говоря). Это - Doom 2005-го.
Как у самостоятельного произведения, у него - проблемы: персонажи картонные, качество картинки - местами посредственное, сюжет - по заветам игрового первоисточника (для галочки), общие ощущения - как у слабой попытки сделать аналог "Обители Зла" Андерсона. А как киноадаптация игры Doom и вовсе не выдерживает критики: к первоисточнику отнеслись наплевательски.
Серьёзных наград Doom, кстати, не получал - только "Золотая малина" Дуэйну Джонсону.
Однако, фильм мне в своё время понравился. Но, я так думаю, единственные причины - "сцена от первого лица" ближе к концу фильма,невозможность самому поиграть и малодоступность всяких стримов и летсплеев.
Ну а следующий фильм - на столько плох, что даже хорош. Это - Postal
Что сказать про фильм? Единственное, что можно про него сказать, так это то, что он - крайне трэшовый. Кстати, я где-то когда-то слышал, что Уве Болл очень не любит видеоигры, что намеренно снимает трэшовые киноадаптации игр (эдакая месть ненавистному жанру медиа). Правда, надо учитывать, что и первоисточник - трэшак ещё тот. Поэтому можно считать, что Уве Болл невольно передал дух игры.
Кстати, Уве Болл получил за этот фильм "Золотую малину". Правда, не как режиссёр, а как актёр второго плана.
Почему же фильм мне понравился? Честно говоря, сам не знаю. Возможно, как раз из-за трэшовости.
Ладно, на этом я пока закончу. Но, возможно, когда-нибудь вспомню и ещё пару-тройку подобных фильмов