Привет, Друзья! С Вами частный Интернет Маркетолог - Евгений.
Пришла пора делиться опытом... Открывая свой канал, я бы хотел донести для большинства сложную информацию простым слогом.
Буду рад обратной связи, ставьте лайки, если понравилось и подпишитесь, если не хотите пропустить регулярные публикации в будущем.
И так, я начинаю!
Продвижение бренда очень важно, поскольку оно влияет на популярность, узнаваемость и востребованность продукта. Если о вашем товаре никто не слышал, его и не будут покупать. Вот почему нужны SMM-специалисты – они занимаются продвижением бренда в социальных сетях, где находится большое количество разных людей.
Какими качествами нужно обладать для успешной работы SMM-менеджером?
1. Визуальное мышление
Тексты с картинками и изображениями привлекают больше читателей, нежели информация без визуальной составляющей. Вот почему нужно заботиться не только о тексте, но и о картинках и графиках, которые будут дополнять вашу мысль.
Хорошо, если вы будете работать с дизайнерами, программистами и фотографами. В противном случае часть их работы придется выполнять самим. Нужно владеть хотя бы элементарными навыками работы в Pixlr, Recite, Adobe Photoshop, Canva и Lightroom.
2. Планирование контента
Нужно писать интересно, точно и по делу. При этом информация должна быть обдуманной и постоянно публикующейся. Современному человеку очень легко надоест или наскучить.
Вот почему очень важно искать именно такой формат, который идеально будет соответствовать товару и его потенциальным потребителям. В помощь придутся такие программы: Publbox, SMMPlanner, Amplifr.
3. Грамотная речь
Нужно писать не только тексты, которые будут интересны читателям, но и общаться с аудиторией. SMM-менеджер должен отвечать на отзывы и комментарии посетителей, что должно быть красиво и грамотно, поскольку все видят другие посетители.
Чтобы проверять орфографию, пунктуацию и стилистику, можно воспользоваться такими программами: «Главред», «Орфограф», Test the Text и «Яндекс.Спеллер».
4. Общение с клиентами
Как уже говорилось, важно обращать внимание на любую реакцию посетителей и клиентов. Нужно не только писать красивые тексты, зазывалки и лозунги, но и активно общаться с живыми людьми. Любой комментарий и отзыв не должен остаться незамеченным.
Нужно отзываться на любую фразу, устранять негатив и вести приятные беседы. Здесь становится важной не только грамотность, но и расположенность к людям, навыки коммуникации. Чтобы вовремя отвечать на комментарии, воспользуйтесь программами: VK Admin, Facebook Pages Manager и Chotam.
5. Реклама и SEO
Любой специалист по продвижению бренда должен ориентироваться в том, как создавать рекламу, на что направлена его аудитория, как к ней достучаться и предложить товар.
Какие-то минимальные знания в области рекламы должны присутствовать у хорошего SMM-специалиста. В этом ему помогут такие программы: «Церебро Таргет» и «Pepper Ninja».
6. Вовлечение лидера мнений
Посетителям становится интересным ваш товар, если им пользуются известные личности. Причем не какие-нибудь звезды, а именно их кумиры. Кто сейчас более популярен среди той аудитории, на которую вы ориентированы?
Кем восхищаются люди, которых вы желаете привлечь? Не всякий кумир подойдет. Нужно уметь привлекать к своему товару ту личность, которой поклоняются многие ваши потенциальные клиенты. Пусть кумир оставит комментарий о вашем товаре, и успех вам гарантирован.
7. Тренд
Нужно знать современные тренды и использовать их в своей работе. Это так называемые мемы. Однако тренды быстро меняются, поэтому не нужно останавливаться. SMM-менеджер всегда должен мониторить тему, что сегодня важно его потенциальным клиентам.
SMM-специалист – востребованная профессия, интересная и при этом сложная. Чтобы ее освоить, необходимо потратить немало времени. Можно самостоятельно обучаться, а можно пройти онлайн-курсы, где вас быстро научат всем навыкам хорошего SMM-щика.
Если эта информация была полезна или вы хотите что-то добавить, напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение. Буду рад любому диалогу.
С уважением, Евгений.