Один из главных героев прошедшего сезона, Пьер Гасли, уже не скрывает своей обиды на руководство Red Bull, которая никак не хочет признавать ошибку в отношении француза. В этой связи, слухи о возможном переходе Гасли в Alpine разгорелись с новой силой. Подробнее об этом поговорим в данной статье на канале "Max F1 +".
Несмотря на то, что акции Пьера Гасли на рынке Королевского класса значительно повысились после победы на Гран-при Италии 2020 года, француз сохраняет обиду на Red Bull за то, что его выгнали из старшей команды прямо по ходу позапрошлого сезона. Чего стоит только недавнее интервью, в котором наш герой говорит о том, что на его просьбы о каких-либо изменений в настройках болида, механики и руководство коллектива никак не реагировали:
"После первой ошибки на зимних тестах в Барселоне я постепенно начал ощущать прессинг. Начиная с той аварии всё пошло не так, и это стало точкой невозврата. Две первые гонки получились тяжелыми, СМИ давили на меня. Всё, что я говорил прессе, искажалось так, будто я ищу оправдание слабым результатам. За меня никто не заступался.
Машина была не идеальной. Я предлагал способ решения проблем, но меня не слушали. Я не чувствовал поддержки и понимал, что ко мне не относятся, как к другим, но смириться с этим не мог. Я работал не покладая рук каждый день, старался прибавить. Но мне не давали все инструменты, необходимые, чтобы добиться успеха. У меня ничего не получалось на этом месте".
"Перед началом летних каникул я позвонил руководителю команды Кристиану Хорнеру и спросил, где в работе по ходу гоночного уик-энда мне стоит прибавить и может ли он уделить больше внимания моей стороне боксов. Он сказал, что сделает всё от него зависящее. Я хотел стать лучше, хотел добиться успеха.
Ну а затем, когда я отдыхал в Испании, мне позвонил Хельмут Марко и сказал: "Мы переводим тебя обратно в Toro Rosso. Ты поменяешься местами с Александром Албоном. Это не значит, что наша с тобой история сотрудничества закончена. Но учитывая весь шум в СМИ, мы считаем этот вариант наиболее подходящим". Ничего не поделаешь, это Формула-1".
Как видите, старые обиды, особенно на Red Bull, так быстро не проходят, даже если подход по отношению к гонщику был правильным.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые серьёзные источники из мира Формулы-1 вовсю начали объявлять о том, что Пьер Гасли является главным претендентом на место боевого пилота команды Alpine. Дело в том, что Эстебан Окон провёл свой первый после годичного перерыва сезон из рук вон плохо. Даже подиум на Гран-при Сахира не позволил воспитаннику Mercedes резко улучшить своё положение - как он много проигрывал Даниэлю Риккьярдо, так и сейчас, если верить тестовым данным, он проигрывает и Фернандо Алонсо.
В этой связи, Пьер Гасли, особенно учитывая его национальность, мог бы стать идеальной заменой для проваливающегося Окона. Но есть одна вещь, о которой большинство формульных обывателей безнадёжно забыли, но за неё очень обидно, в виду крайней несостоятельности.
Ею является молодёжная академия Renault (теперь уже Alpine). Французский автоконцерн уже откровенно перестал верить в своих воспитанников, несмотря на наличие таких талантливых гонщиков, как Кристиан Лундгаард и Оскар Пиастри.
Все думали, что программа Mercedes была бесполезной, но нет, в Alpine откровенно превзошли "Серебряных стрел". Так что если слухи про Гасли являются правдой, то французы могут смело закрывать свою академию, ибо она уже давно показала свою откровенную бесполезность.
А как вы относитесь к обиде Пьера Гасли на Red Bull и его перспектив в Alpine? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!