Всё чаще стал задумываться о том, что нигде нельзя расслабляться. Идём мы в тот же супермаркет - там нас уже поджидают различные уловки маркетологов. Какие-то уловки даже работают.
Например, видели пол в новой Пятёрочке?
Уловка с "гипнотизирующим" полом работает: на него тяжело смотреть, поэтому волей-неволей поднимаешь глаза на полки с товарами.
Ещё одна уловка, которую часто подают под соусом "недоразумение": путаница с ценниками.
Я понимаю, что продавцам мало платят, их нанимают в недостаточном количестве, они порой не успевают менять ценники. Но дело только в человеческом факторе? Почему же тогда разница всегда не в пользу покупателя...
Стоит ли говорить про необходимость пристального внимания к сроку годности и составу. Например, обратите внимание на состав шоколадки: абсолютное большинство теперь с пальмовым маслом, отношение специалистов к которому неоднозначное.
Выходит, что "разоружаться" просто нельзя - всегда нужно быть начеку🤷♂️.