Про трубы.
Экая изысканная притча вспомнилась мне.
Работаю я обычно из дома. Поэтому в курсе, кто кормит голубей, кто вывозит просрочку из пятёрочки, кто за нее бьётся у помойки, какие коты и как размножились и что делают соседи в окнах.
Эта же история случилась с ребятами-которые-прокладывают-трубы.
С трубами все было логично. Весной, в конце отопительного сезона, травяной участок во дворе огородили забором, поставили бытовку, вырыли яму. В бытовке жили какие-то люди. В яме стояла вода. Вместо травы случилась грязевая каша. Прошло лето, наступила осень, а ближе к середине ноября из бытовки вышло трое. Низенький щуплый строитель (Щуплый), среднего роста мужчина со спущенными штанами (Средний) и еще кто-то, чьих габаритов я не помню. Он грозно орал (Грозный). Мужчин мазало так, как меня с друзьями, когда мы первый раз пили водку "винтом" на даче. Как мне кажется, строители употребляли "винт" отдельно, а водка была у них так, для чистки зубов или там линзы закапать, если сохнут. Мужчины ссорились. Сложно это было назвать дракой, скорее пародия на первую часть матрицы. Двое вяло махали руками, в slo-mo, а один стоял и ругался.
Щуплый постепенно стал забарывать Среднего и Средний, пытаясь натянуть штаны на голый зад, с поля боя бежал. Спотыкаясь и падая человек под веществами добрался до забора и начал его преодолевать. Забор представлял из себя большие металлические прямоугольники с тонкими прутиками в центре. Конструкцию мотыляло, руки и ноги Среднего опасно застревали в сетке, он лез вверх, повисал, сваливался и снова лез вверх. Иногда тактика менялась и он пытался протиснуть голову или ногу в различные щели и отверстия. Но размеры катастрофически не совпадали и он снова цеплялся за верхнюю перекладину и делал пародию на выход силой. В общем, первая версия роботов от boston dynamics, вела себя весьма похоже. Чуть приоткрытые ворота были метрах в 10 от Среднего.
Итак, на ближайшие 20 минут, расклад был такой. Грозноорущий мужчина скрывается в бытовке. Человек со спущенными штанами висит в разных позах на шатающемся заборе, Щуплый машет ему руками, ругается матом, дает советы тыкает пальцем в открытые двери и по-разному издевается. Погоня невозможна по причине невменяемого состояния. Преодолению забора наркотики также никак не помогают. Через некоторое время препятствие чудом оказывается покорено, тело с голой жопой падает снаружи периметра, встаёт и делая ужасающие петли, уходит в сторону парка. Начинает идти снег. Я переживаю, как же он, в снегу-то голый, но он исчезает из поля зрения. Щуплый товарищ, празднует победу: заходит в бытовку, выходит, идет к синей биокабинке, дергает дверь. Закрыто. Шатаясь перемещается по площадке, выбирая место, потом находит максимально укромное, воровато озирается и садится сладко гадить. За дерево. Если взять полную невидимость акта дефекации за 360, а срать посреди голого поля за 0, то дерево дало в тот момент нашему герою примерно 12 единиц интимности. Два голубя, серо-рыжий кот, школьники из соседней школы и мои немногочисленные читатели смущенно отвернулись. А я - нет.
Что происходило в бытовке до этой вакханалии, и что происходило после, мне не ведомо. Мне страшно и больно представлять внутреннюю обстановку вагончика, затерянного много месяцев во дворах не самой благополучной части Питера. Жаль, так и не сумевшего натянуть штаны Среднего. Который, видимо не сдержался прямо в бытовке, за что и был изгнан. Жаль Щуплого и Грозноорущего, которые вынуждены были в тот день жить с тем, что было внутри Среднего, и единственная отрада которых - наркотики. Ибо вряд ли это было алкогольное опьянение.
А себя мне нисколько не жаль. Я живу в этой стране, и бережно храню в голове разные милые сердцу образы.
А теперь камера поднимается вверх, и мы видим грязную яму с водой, месиво из земли, ржавых труб, песка, и щебня, срущего мужика, голубей, серо-рыжего кота, меня, прилипшего к окну и медленно падающий редкий питерский снег. Красные крыши, крыши, крыши. Потом Нева. Залив. Все.