Найти тему
Илья Криворуков

BMW M4 G82 (2021) - новый спорткар в необычном кузове.

Не так давно компания BMW представила нам новое поколение BMW M4 2021 года в кузове G80, которое дебютировало вместе с новым седаном М3, купе получило абсолютно новый дизайн кузова с огромной решеткой радиатора и техническую начинку во главе со спортивным мотором S58.

Одна из причин – выход в свет новой BMW M4 21 года выпуска, которая уже наделала много шума ранее, обозначив возврат к весьма спорному эстетически решению кардинально изменить облик передней части.

Да-да, речь идет о знаменитых «ноздрях», которые с автомобилей 4-series должны перекочевать на новую BMW M4 2021, которую уже удалось заметить в Европе без камуфляжной маскировки.

-2

Фотография BMW M4 2021 модельного года четко показывает отличия М-ки от «гражданской» версии четверки. Более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, «ноздри» без хромированной окантовки (становящиеся от этого еще больше) и капот, на котором просматривается стильная выштамповка, повторяющая контуры радиаторной решетки. Здесь же новые корпуса боковых зеркал и литые диски, которые производитель обещает делать 17-ти и 18-дюймовыми.

На корме «заряженной» BMW 4-series будут находиться другие характерные элементы M-обвеса: выхлопные патрубки трапециевидной формы, широкий фальшдиффузор и небольшой спойлер на багажнике.

-3

В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

На российском рынке будут представлены BMW M3 и BMW M4 в версии Competition. Они оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Все BMW M3 Competition, поставляемые в Россию, полноприводные. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.

-4

Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.

-5

Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. Режимы ROAD и SPORT доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим TRACK для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены данной опцией). В него также входят M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

Технические характеристики.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км

За данную модель BMW автолюбителю придётся выложить приличную сумму, которая можеть варьироваться от 7-ми миллионов рублей до 8-ми миллионов рублей.

Авто
5,66 млн интересуются